Пятница, 29 Ноября 2024, 04:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity,Система денег.
MacroДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 13:34 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Идея вот какая,нужно сделать так чтобы при попадание объекта "Банка" или "бутылка" и т.д в тригер зону,чтобы сам объект удалялся,и появлялся объект денег,который можно подобрать,
По идее надо сделать скрипт самих денег,и удаление объекта когда попадает в тригер зону.


Василий
irinautkinaДата: Воскресенье, 20 Марта 2016, 13:49 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Заголовок неправильный, я подумала что обсуждать будут, систему покупки и продажи электронных товаров проявившую в UNity5. Многие, в том числе и я, так и не поняла как ее активировать в проекте.

по теме вопроса:

проще простого, создай префаб предмета денег и после того, как удаляешь объект, инстантом создаешь новый объект в твоем случае денег, желательно в этом случае еще создать префаб с эффектом, чтобы плавно с эффектом появлялись деньги, либо на префаб денег сразу добавь эффект.


Сообщение отредактировал irinautkina - Воскресенье, 20 Марта 2016, 14:19
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг