Мультиплеер
|
|
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 14:58 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем я изначально хотел создавать mmo,но вот возникла проблема. Как лучше делать мультиплеер?Мне нид конкретно сохранение данных(предметы игрока,характеристики,и т.д и т.п).Как это лучше сделать?Ведь в mmo довольно много всего сохранять о персонажах нужно..В интернете ниче конкретного не нашел.А меня интересует вопрос: как сохранять и получать данные и куда их сохранять.
И так понятно что это за день не освоить,но мб кто подскажет толковый урок или серию уроков на эту тему.Добавлено (23 января 2016, 14:58) --------------------------------------------- Ап
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Суббота, 23 Января 2016, 14:57 |
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 17:03 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вряд ли кто-то подскажет тебе урок. Если ты не знаешь как и где хранить данные, то ты рано взялся за создание ммо. Зачастую данные об игроке, предметах и прочем хранятся в реляционной базе данных. Получает, сохраняет, отправляет данные - сервер. По сути сервер это прослойка междку клиентом и базой данных. Он обрабатывает полученные данные и принимает решение по манипуляции ними. Есть проект MaNGOS - это разработанный энтузиастами сервер для WoW. Можешь для образовательных целей скачать и развернуть базу данных, это пример самой настоящей ммо бд.
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 17:12 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если ты не знаешь как и где хранить данные.Ну везде так пишут "не знаешь - рано".И где узнать тогда? XD.Ничиго не нашел толкового Добавлено (23 января 2016, 17:12) --------------------------------------------- Я ж не говорю что завтра создам ммо.Я хочу разобраться в основном: где хранятся данные,как ими управлять,как связать с клиентом.В интернете ничиго не нашел толкового.Всё платно
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 17:16 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда для начала укажи какой язык программирования используешь или какой-то конструктор? Так легче будет подсказать тебе с чего начать.
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 17:17 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| мм unity3d язык c# Добавлено (23 января 2016, 17:17) --------------------------------------------- если ты об этом
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 17:33 | Сообщение # 6 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Вариант прямого взаимодействия клиента Unity с бд.. Нашёл урок, об его актуальности не осведомлён, но похоже на правду.
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 17:37 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хмм.Спасибо.Буду читать.Но ведь в будущем чтоб делать игру нельзя обращаться на прямую клиент>бд .Такую систему ,если можно так назвать,взломать не трудно Добавлено (23 января 2016, 17:37) --------------------------------------------- Первый урок - первая ссылка в гугле)я не идиот посотрел уже,а вот второй щас буду сотреть,это интересней
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 17:40 | Сообщение # 8 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В будущем и большую (а лучше всю) часть логики нужно возлагать на сервер. Для начала сделайте клиент-серверную игру без использования бд. Потом подключите к этой реализации бд.
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 17:41 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Клиент сервер?Это можно сделать просто средсвами unity .Я уже это делал по уроку найдунному в интернете.Но клиент/сервером не ограничешся.Нужно где-то хранить данные(
|
|
| |
Vostrugin | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 17:57 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не забывайте искать ответы, перед тем как спросить. 99% вещей уже делали до вас. Какое серверное решение использовали? Я уверен что можно найти ответ по завпросу "Unity3d server [solution_name] database". Вы так же можете поднять сайт на php/c#, который будет отвечать на запросы твоего клиента и взаимодействовать с бд - не знаю на сколько это жизнеспособная идея, но ты вправе попробовать.
|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 19:18 | Сообщение # 11 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Valik_Fenko, Photon Server + Unity3d c# + MySql (не напрямую из юнити, а из сервера)
Базовые знания - тык
|
|
| |