Среда, 13 Ноября 2024, 12:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Экран и бокс
Valik_FenkoДата: Среда, 20 Января 2016, 16:16 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть Gui.Box ,и нужно сделать чтоб он не выходил за экран при отрисовке

Но он почему-то не работает(Не пойму почему.Вот первая часть кода:

Это сам код где должно отодвигать бокс левее если он выходил за экран:

Код
if(NewRect.Contains(Event.current.mousePosition))
{
TT_x = Event.current.mousePosition.x;
TT_y = Event.current.mousePosition.y;
}


Код
float TT_xMax=200,TT_yMax=160;
if(Screen.width-TT_x < TT_xMax) TT_x-=Screen.width-TT_x;
if(Screen.height-TT_y < TT_yMax) TT_y-=Screen.height-TT_y;
GUI.Box(new Rect(TT_x,TT_y,TT_xMax,TT_yMax)," X:"+TT_x.ToString()+"  Y:"+TT_y.ToString(),TTStyle);


Конечно это не весь код,но
я скинул то что отвечает за отрисовку бокса


Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Среда, 20 Января 2016, 16:24
berilДата: Среда, 20 Января 2016, 17:48 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Он должен быть на одном месте при разных разрешениях экрана ?
Или он должен не выходить за пределы экрана при его перемещении ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MANMANAДата: Среда, 20 Января 2016, 21:10 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. каких минимального и максимального значений может достигать Event.current.mousePosition.x, ммм? или вы для оконного режима или редактора кодите?
2. разложим TT_x-=Screen.width-TT_x; согласно https://msdn.microsoft.com/ru-RU/library/2y9zhhx1.aspx
TT_x=TT_x - Screen.width - TT_x; сократим, получим
TT_x= - Screen.width;

по y та же фигня.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
BUFFOMETZДата: Среда, 20 Января 2016, 21:35 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Говорили же тебе: "Переходи на новый UI, и горя не знай". biggrin
Valik_FenkoДата: Четверг, 21 Января 2016, 15:47 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А я не ищу легких путей =)

Добавлено (21 января 2016, 15:47)
---------------------------------------------
Кстати о птичках...У меня есть по новой вопрос.Вот у меня есть 3d персонаж некий.Можно ли сделать его 3d модель в окне(Gui окне).
Ну типа как в большинсве ммо(хз насчет большинства,я ток в вовку играл).

karuyДата: Четверг, 21 Января 2016, 16:40 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Valik_Fenko ()
А я не ищу легких путей =)

Зря, лучшего подхода к ui я пока не встечал, если смотреть на новий юнити ui.
berilДата: Четверг, 21 Января 2016, 17:44 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Valik_Fenko ()
Можно ли сделать его 3d модель в окне(Gui окне).
Ну типа как в большинсве ммо(хз насчет большинства,я ток в вовку играл).

Да можно, тебе нужна Render Texture




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MANMANAДата: Четверг, 21 Января 2016, 19:44 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Valik_Fenko ()
Можно ли сделать его 3d модель в окне(Gui окне).

только для отображения?
создай вторую камеру и рендерь в GUI окне
http://answers.unity3d.com/questio....nt.html
http://answers.unity3d.com/questio....re.html
http://answers.unity3d.com/questio....ap.html
http://forum.unity3d.com/threads....w.72656


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг