Экран и бокс
|
|
Valik_Fenko | Дата: Среда, 20 Января 2016, 16:16 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Есть Gui.Box ,и нужно сделать чтоб он не выходил за экран при отрисовке
Но он почему-то не работает(Не пойму почему.Вот первая часть кода:
Это сам код где должно отодвигать бокс левее если он выходил за экран:
Код if(NewRect.Contains(Event.current.mousePosition)) { TT_x = Event.current.mousePosition.x; TT_y = Event.current.mousePosition.y; }
Код float TT_xMax=200,TT_yMax=160; if(Screen.width-TT_x < TT_xMax) TT_x-=Screen.width-TT_x; if(Screen.height-TT_y < TT_yMax) TT_y-=Screen.height-TT_y; GUI.Box(new Rect(TT_x,TT_y,TT_xMax,TT_yMax)," X:"+TT_x.ToString()+" Y:"+TT_y.ToString(),TTStyle);
Конечно это не весь код,но я скинул то что отвечает за отрисовку бокса
Сообщение отредактировал Valik_Fenko - Среда, 20 Января 2016, 16:24 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 20 Января 2016, 17:48 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Он должен быть на одном месте при разных разрешениях экрана ? Или он должен не выходить за пределы экрана при его перемещении ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Среда, 20 Января 2016, 21:10 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. каких минимального и максимального значений может достигать Event.current.mousePosition.x, ммм? или вы для оконного режима или редактора кодите? 2. разложим TT_x-=Screen.width-TT_x; согласно https://msdn.microsoft.com/ru-RU/library/2y9zhhx1.aspx TT_x=TT_x - Screen.width - TT_x; сократим, получим TT_x= - Screen.width;
по y та же фигня.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
BUFFOMETZ | Дата: Среда, 20 Января 2016, 21:35 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Говорили же тебе: "Переходи на новый UI, и горя не знай".
|
|
| |
Valik_Fenko | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 15:47 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А я не ищу легких путей =) Добавлено (21 января 2016, 15:47) --------------------------------------------- Кстати о птичках...У меня есть по новой вопрос.Вот у меня есть 3d персонаж некий.Можно ли сделать его 3d модель в окне(Gui окне). Ну типа как в большинсве ммо(хз насчет большинства,я ток в вовку играл).
|
|
| |
karuy | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 16:40 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valik_Fenko ( ) А я не ищу легких путей =) Зря, лучшего подхода к ui я пока не встечал, если смотреть на новий юнити ui.
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 17:44 | Сообщение # 7 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valik_Fenko ( ) Можно ли сделать его 3d модель в окне(Gui окне). Ну типа как в большинсве ммо(хз насчет большинства,я ток в вовку играл). Да можно, тебе нужна Render Texture
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 21 Января 2016, 19:44 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Valik_Fenko ( ) Можно ли сделать его 3d модель в окне(Gui окне). только для отображения? создай вторую камеру и рендерь в GUI окне http://answers.unity3d.com/questio....nt.html http://answers.unity3d.com/questio....re.html http://answers.unity3d.com/questio....ap.html http://forum.unity3d.com/threads....w.72656
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |