Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Уничтожение объекта А при столкновении с объектом Б
OneKeyДата: Вторник, 05 Января 2016, 14:05 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем не могу разобраться почему не работает скрипт. Нужно, что бы пуля уничтожалась при попадании по любому объекту, я сделал чтобы она удалялась со сцены при касании к объекту который не имеет тег, и по монстру но почему-то не срабатывает. Я уже и в колайдере пули ставил галку на против тригер и на враге все равно не работает. Скрипт внизу



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
URGINSANДата: Вторник, 05 Января 2016, 14:09 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
OneKey, попробуй коллайдер пули увеличить, и еще бывает, что без ригидбоди не срабатывают коллизии. Попробуй повесить на обоих ригидбоди и отключи use gravity

Я на драйве
AndVolkoVДата: Вторник, 05 Января 2016, 15:01 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
OneKey, У меня тоже не получалось с помощью триггеров реализовать уничтожение объекта (Точнее работало, но не стабильно: из трех-четырех попаданий срабатывало одно). Попробуй использовать Physics.Raycast. В моих случаях работает безотказно.
OneKeyДата: Вторник, 05 Января 2016, 15:55 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
OneKey, У меня тоже не получалось с помощью триггеров реализовать уничтожение объекта (Точнее работало, но не стабильно: из трех-четырех попаданий срабатывало одно). Попробуй использовать Physics.Raycast. В моих случаях работает безотказно.

Рейкаст мне не вариант делать уже времени мало переделывать. Повесил риджидбади и сделал тег только по понстром кажется работает, а состенами что-то придумаю



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
EnGame1310Дата: Суббота, 16 Января 2016, 23:53 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
https://youtu.be/kbBKl92zfJ8
https://youtu.be/9zETmtDtVAA
Вот тут все показанно)


Сообщение отредактировал EnGame1310 - Воскресенье, 17 Января 2016, 01:07
CmaujlukДата: Воскресенье, 17 Января 2016, 02:20 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Немного не по теме, но в том же ключе.
Если выстрелов будет много, создание и удаление объекта очень "тяжелое" дело и грузит систему.
Предлагаю использовать систему пулов.
Что представляет из себя система пулов? Вы создаете заранее, скажем, 50-100 объектов и они все выключены.
Когда вам нужно выстрелить, вы куском кода выбираете выключенный объект, включаете его, передаете все параметры(скорость, время исчезание и т.д.)
и запускаете, но вместо удаления снова выключаете его, тем самым экономя ресурсы системы.
https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/28002 - Бесплатный ассет, очень прост в обращении.
К нему прилагает мануал как добавлять в пул, как включать и выключать, рекомендую.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг