Код
//Какая-либо итерация цикла...
AllTime+=(Time.time-LastTime);
LastTime = Time.time;
Ну, как-то так думаю можно для скрипта.. С PlayMaker не работал, не могу говорить... если у вас какие-либо операции происходят в update, то можно придумать как использовать Time.deltatime. А может быть я ошибаюсь и мой метод не сработает, тогда думаю помогут короутины...
Сложно точно вам посоветовать, так как непонятно где и в каком моменте нужно отслеживать... Если есть некое "начало" и некий "конец" работы скрипта, то просто запоминаем время начала, а в конце находим разницу времени. Тогда в PlayMaker тоже можно так же поступить, если там есть возможность получить время и потом найти промежуток.. Больше информации не помешало бы Добавлено (03 января 2016, 16:14)
---------------------------------------------
А еще есть замечательный инструмент - Profiler. Борозда прокопана, остается лишь углубляться