Цитата
Как обратиться к переменной X и Y Sensitivity FirstPersonController из другого скрипта
Переменная статическая? Экземпляр класса создан? Вообще, вопрос глупый...
Цитата
но с переменными работать немного умею, а в скрипте FirstPersonController даже такой переменной нет
о_О
Цитата
нашёл только что для обращения к этим переменным надо дописывать
using UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson;
Это пространство имён, к переменным никакого отношения не имеет.
Цитата
если не ошибаюсь но вот дальше не пойму ну не находит юнити такой переменной
Что за "переменную" вы ищите?
Если по делу:
Цитата
Там получается что в пятом юнити стоковое тачуправление завязано с FirstPersonController и когда в ручную меняешьего параметр то меняется и чувствительность поворота там у FirstPersonController есть эта самая вкладка MouseLook, а в ней уже этот параметр и надо менять только вот не знаю как?
Вы явно не понимаете даже основ языка в котором пишете. Рекомендую взяться за какую нибудь книгу, многое сразу станет ясно, да и вопросы другим станет проще задавать, чтобы все понимали что вам надо.
Чтобы изменить какое то публичное поле в вашем MonoBehaviour, достаточно просто получить экземпляр класса и обратиться по имени поля:
Код
FirstPersonController controller = gameObject.GetComponent<FirstPersonController>();
controller.anyField = newValue;
Судя по постановке вопроса, не думаю что у вас поднята хорошая архитектура приложения, так что, проще всего, на данном этапе, будет понимание поиска объекта, нежели его грамотное хранение:
Код
FirstPersonController controller = GameObject.Find("fpcName").GetComponent<FirstPersonController>();
controller.anyField = newValue;
где fpcName - имя объекта, на котором висит FirstPersonController.
Это позволит получить экземпляр контроллера камеры.
Далее, для регулировки чувствительности, вам нужно получить доступ к классу MouseLook, и, непосредственно у этого класса менять необходимый параметр чувствительности:
Код
controller.mouseLook.XSensitivity = newValueX;
controller.mouseLook.YSensitivity = newValueY;