Результаты поиска
|
|
Artem93region | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 00:36 | Сообщение # 1 | Тема: Как обратиться к переменной X и Y Sensitivity в |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!
В общем-то есть такой вот вопрос:
Как обратиться к переменной X и Y Sensitivity FirstPersonController из другого скрипта Хоть я и новичок в C# но с переменными работать немного умею, а в скрипте FirstPersonController даже такой переменной нет А надо это для того чтобы я мог менять чувствительность обзора через скрол нашёл только что для обращения к этим переменным надо дописывать using UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson; если не ошибаюсь но вот дальше не пойму ну не находит юнити такой переменной
Там получается что в пятом юнити стоковое тачуправление завязано с FirstPersonController и когда в ручную меняешьего параметр то меняется и чувствительность поворота там у FirstPersonController есть эта самая вкладка MouseLook, а в ней уже этот параметр и надо менять только вот не знаю как? Со скрипта TouchPad который на таче чувствительность не меняется, такая вот делема
|
|
| |
Artem93region | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 12:56 | Сообщение # 2 | Тема: Slender the near |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо учту, а название мне гугл так перевёл)
|
|
| |
Artem93region | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 01:47 | Сообщение # 3 | Тема: Slender the near |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Описание: В общем-то это мой первый проект, хоть и слендер многим надоел, но я старался для тех кто всё же хочет попробовать пройти ещё одного слендера)) Так же в этой игре я сделал небольшую предысторию, которая надеюсь при вашей поддержке получит продолжение) которое постепенно будет раскрывать историю самого слендера. Просто хочется сделать не очередного слендера а некую историю с сюжетом (сюжет уже есть, но вы можете его дополнить )
Игра пока на английском, но в скором времени сделаю версию и на русском, хоть там и несколько строк сюжета, но всё же постараюсь сделать и русскую версию)
И это только первая версия не судите строго :)
А так же по возможности скачивайте и оставляйте отзывы в маркете))
Для Андроида
Google Play: Google Play
Сообщение отредактировал Artem93region - Суббота, 21 Ноября 2015, 13:02 |
|
| |
Artem93region | Дата: Воскресенье, 15 Ноября 2015, 23:23 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всё, на конец-то мне помогли разобраться, в итоге всё разместилось в одном скрипте, а так же поменялся сам подход к решению данной задаче, в общем заработало)
|
|
| |
Artem93region | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 23:50 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Ну у тебя Visual Studio ? Он же должен показывать где ошибка в какой строке
ошибка в этой строке:
if(gs.GetComponent.<TriggerForDestroy>()._visable == true){ }
Error CS1001: Ожидался идентификатор (CS1001) (Assembly-CSharp) Error CS1525: Недопустимый терм ')' в выражении (CS1525) (Assembly-CSharp) Error CS1026: ожидалась ) (CS1026) (Assembly-CSharp)Добавлено (14 ноября 2015, 23:50) --------------------------------------------- всё не могу сделать проверку переменной и кстати редактирую в юньковском редакторе
|
|
| |
Artem93region | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 17:37 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkorpyX ( ) пробовал тоже их убирать, тогда аж 6 ошибок появляется
TriggerPapers - это название вашего префаба, должно быть : Код
gs.GetComponent.<TriggerForDestroy>()._visable == true;
а я тег указал) ща попробуюДобавлено (14 ноября 2015, 16:07) --------------------------------------------- всё равно не получается те же ошибки и название префаба выделено красным Добавлено (14 ноября 2015, 17:37) --------------------------------------------- Вот сделал пак:
http://rghost.ru/8MKr4wqmm
Сообщение отредактировал Artem93region - Суббота, 14 Ноября 2015, 16:04 |
|
| |
Artem93region | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:53 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата SkorpyX ( ) gs.GetComponent.<"TriggerPapers">()._visable == true)
Кавычки лишние пробовал тоже их убирать, те же ошибки остаються
Сообщение отредактировал Artem93region - Суббота, 14 Ноября 2015, 15:54 |
|
| |
Artem93region | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:31 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| NEBR, да я за был убрать это я экспериментировал) спасибо за замечание поправил без неё так же ругается
Сообщение отредактировал Artem93region - Суббота, 14 Ноября 2015, 15:51 |
|
| |
Artem93region | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 15:07 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Перевёл на CS получилось так:
Код GameObject[] gos = GameObject.FindGameObjectsWithTag("TriggerPapers");
foreach(object gs in gos) { if (gs.GetComponent.<"TriggerPapers">()._visable == true) { Debug.Log("visable == true"); }
Сдесь на сколько я правильно понял, в первой строке обращаемся ко всем обьектам с тегом "TriggerPapers" далее выбираются все объекты в массиве, где к каждому можно обратиться как "gs"
foreach(object gs in gos)
затем в условии указывается этот самый gs потом его компонент, в котором указывается триггер и проверяется условие, но снова ошибка
using UnityEngine; using System.Collections;
public class take : MonoBehaviour {
void Start () { }
public void Method () {
GameObject[] gos = GameObject.FindGameObjectsWithTag("TriggerPapers"); foreach(GameObject gs in gos) { if (gs.GetComponent.<"TriggerPapers">()._visable == true) //Error CS1001: Ожидался идентификатор (CS1001) (Assembly-CSharp) Error CS1525: Недопустимый терм ')' в выражении (CS1525) (Assembly-CSharp) Error CS1026: ожидалась ) (CS1026) (Assembly-CSharp) { Debug.Log("visable == true"); } } } }
далее если меняю
if (gs.GetComponent.<"TriggerPapers">()._visable == true)
на
if (gs.GetComponent.(TriggerPapers)._visable == true)
то пишет только
Error CS1001: Ожидался идентификатор (CS1001) (Assembly-CSharp)
гуглю гуглю не могу разобрать как исправить?
Сообщение отредактировал Artem93region - Суббота, 14 Ноября 2015, 15:40 |
|
| |
Artem93region | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 12:15 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за ответ но есть ещё вопросы: 1)Тег игроку присвоил, создал скрипт и повесил на триггер, создал boolean переменную. В OnTriggerEnter проверку тоже сделал и в OnTriggerExit аналогично. Вот скрипт:
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class TriggerForDestroy : MonoBehaviour {
public GameObject click; public bool _visable;
void OnTriggerEnter(Collider other){ if(other.CompareTag("Player")){ click.SetActive(true); click.GetComponent<take>().enabled=true; Debug.Log("OnTriggerEnter"); _visable = true; } } void OnTriggerExit(Collider other){ if(other.CompareTag("Player")){
click.SetActive(false); click.GetComponent<take>().enabled=false; Debug.Log("OnTriggerExit"); _visable = false; } } }
2) Далее присвоил префабу свой тег (я кстати от проверки на нажатие по UI Image из нового гуи решил отказаться, а решил использовать UI Butoon повесив на него скрипт и при нахождении игрока в триггере поставил отображение этой самой кнопки) а вот на кнопке я и завис:
using UnityEngine; using System.Collections;
public class take : MonoBehaviour {
void Start () {
}
public void Method () {
GameObject[] gos; gos = GameObject.FindGameObjectsWithTag("TriggerPapers");
if(gos._visable == true){
Debug.Log("visable == true");
} } }
тут юнити ругается на _visable
Error CS1061: "System.Array" не содержит определение для "_visable". Не удалось найти метод расширения "_visable", принимающий первый аргумент типа "System.Array" (пропущено использование директивы или ссылка на сборку?) (CS1061) (Assembly-CSharp)
и ещё как потом сделать чтобы удалился именно тот обьект у которого поменялась эта переменнныя, чтобы не все сразу?
Сообщение отредактировал Artem93region - Суббота, 14 Ноября 2015, 12:21 |
|
| |
Artem93region | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:27 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Что-то я не могу разобраться у вас JS, а я на CS делаю, перевёл скрипт получилось вот так:
using UnityEngine.UI; using UnityEngine.EventSystems;
public class MYCLASSNAME : MonoBehaviour {
void Start (){
}
void OnPointerDown ( PointerEventData data ){
}
void Update (){
}
void OnPointerUp ( PointerEventData data ){
}
}
запускается без ошибок, но вот у меня это скрипт висеть будет на одном из обьектов в сцене и в нём мне надо будет сделать проверку на нажатие (на сенсоре) на текстуру которая взята из нового UI на эту строчку он так же и ругается if (guiNitroElement.HitTest(touch.position)) именно на HitTest это если (не ругается если только пишу public GUITexturs guiNitroElement;) а так пробовал уже и public Sprite guiNitroElement; и public Texturs guiNitroElement; в общем уже и не знаю что делать с этим новым UI, то есть как к нему обращаться, а ведь некоторые значения монобехавиор видит
И если с этим методом ни чего не выйдет то тогда такой вопрос: как уничтожить триггер в котором я нахожусь из другого скрипта, например в новом UI я сделал кнопку со своим скриптом и у меня на сцене несколько одинаковых тригеров с одинаковыми в них обьектами и мне надо сделать так, что бы я мог убирать только те в которых я нахожусь?
Сообщение отредактировал Artem93region - Пятница, 13 Ноября 2015, 21:40 |
|
| |
Artem93region | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 17:31 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Народ, как сделать проверку на то нажата ли текстура которая показана на скриншоте, а то если указать обычную guitexturs то получается, а и из image (тот что из UI) не вставляется и в справке разобраться не могу
if (guiNitroElement.HitTest(touch.position)) { }
http://s1.uploadpics.ru/images/Z1pI5bbEKe.bmp
Сообщение отредактировал Artem93region - Пятница, 13 Ноября 2015, 17:33 |
|
| |
Artem93region | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 14:20 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите а как реализовать проверку видит ли камера тот или иной объект или нет, и проверку двигается ли объект или нет.
|
|
| |
Artem93region | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 21:31 | Сообщение # 14 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! В общем осваиваю с# и столкнулся с такой проблемой, при вызове компонента через GetComponent определяются наверное все скрипты кроме тех что лежат в пепке ImageEffects, PlayerCamera.GetComponent<SepiaTone>().enabled = true; и вот SepiaTone он не определяет пишет ошибку SepiaTone-стандартный, отключение думаю правильно написано, уже кучу времени потратил Добавлено (09 ноября 2015, 21:13) --------------------------------------------- В общем не могу разобраться с тем как отключать скрипт эффекта на камере, в GetComponent юнити их просто не видит Добавлено (09 ноября 2015, 21:31) --------------------------------------------- В своей проблеме разобрался сам, может кому конечно пригодиться - чтобы GetComponent видел скрипты из папки imageeffect надо в скрипт добавить using UnityStandardAssets.ImageEffects;
|
|
| |
Artem93region | Дата: Суббота, 25 Января 2014, 14:22 | Сообщение # 15 | Тема: Коммерческое использование Unity и Blender |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| То что Unity free, блендер и MakeHuman бесплатны в т.ч. для коммерческого использования я знаю и про 100к баксов тоже, посто интересуют именно всякие нюансы, но если их нет то тема закрыта извиняюсь, но всё равно спасибо за ответы!
|
|
| |
Artem93region | Дата: Среда, 22 Января 2014, 16:29 | Сообщение # 16 | Тема: Коммерческое использование Unity и Blender |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста! Если я буду использовать Unity (бесплатную версию) и Blender для создания игр (на Android), то не будет ли такого, что мне придётся выкладывать исходники игры (игру планирую продавать на PlayMarket)? интересуют именно всякие нюансы, а то в наше время бесплатного без какого либо подвоха не бывает. И стоит ли открывать ИП или ООО для продажи игры, и если открывать то не придётся ли покупать какие либо лицензии или разрешения, в общем какие подстерегают расходы на официальное оформление?Добавлено (22.01.2014, 16:29) --------------------------------------------- Забыл добавить, и MakeHuman ещё.
|
|
| |