| 
				
				Как остановить камеру?
				 | 
 | 
| Doshy | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 12:33 | Сообщение # 1 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Здравствуйте, я новичок в unity. У меня 2D проект, и я не знаю как ограничить движение камеры на границе с уровнем. То есть у меня есть скрипт follow камеры, но я не знаю как остановить камеру там, где кончается сцена. Как мне это реализовать? Спасибо.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| basist | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 14:24 | Сообщение # 2 |  
 
пациент Flight Dream Studio 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Зачем тебе ограничивать движение камеры, ограничивай то, за чем она следит т.е. игрока.  Поставь, например, коллайдер за который игрок не зайдёт.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shizofren | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 14:36 | Сообщение # 3 |  
 
Starting MS-DOS... 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Doshy, скорее всего, тебе пригодится метод Mathf.Clamp.
  Моя команда
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tymonr | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 17:03 | Сообщение # 4 |  
 
With OpenSource forever♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | basist, не обязательно. Порой не всегда в центре игрок должен оставаться
  Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.   Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Doshy | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 18:52 | Сообщение # 5 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | http://docs.unity3d.com/ru/current/ScriptReference/Mathf.Clamp.html Естественно, герой у меня не будет в центре постоянно. Я нашёл Mathf.Clamp ссылкой выше, но сомневаюсь что это то что мне нужно.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| shizofren | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 18:56 | Сообщение # 6 |  
 
Starting MS-DOS... 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Doshy, через этот метод ты можешь ограничивать коордианты игрока, чтобы он не выходил за пределы, указанные тобой.
  Моя команда
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Tymonr | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 20:59 | Сообщение # 7 |  
 
With OpenSource forever♥ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Самое элементарное в этой ситуации — делать 4 проверки на положение преследуемого объекта(x\y больше\меньше), и если какая-то не проходит, не смещать координаты дальше
  Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы.   Как правильно задавать вопросы в технических форумах
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Doshy | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 08:10 | Сообщение # 8 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо. Будем разбираться.  
 |  
| 
 | 
 |    | 
 | 
| KamiRonin | Дата: Понедельник, 09 Ноября 2015, 11:20 | Сообщение # 10 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Doshy (  )  То есть у меня есть скрипт follow камеры, но я не знаю как остановить камеру там, где кончается сцена. Как мне это реализовать? Спасибо.  задача полезная конечно, и научиться ее решать - тоже важно. но фоллоу камера и так - не улетит далеко от персонажа!  может организовать все так, чтобы наставить блокирующие коллайдеров и сделать красиво за пределами границы сцены - ну, то что попадет в камеру если там остановится перс.. я бы сделал программное управление фоллоу скриптом - чтобы при достижении края (можно узнать поставив триггер, или по координатам) - настройки фоллоу скрипта - менялись (увеличивая перса, сужая область обзора), или просто отключался...  А чтобы полностью грамотно сделать ограничение по границе - переписывать нужно сам фоллоу скрипт - ставить в него ограничители..
  Мыслю - значит программирую...   Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...   Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  
| 
 | 
 |    |