Как остановить камеру?
|
|
Doshy | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 12:33 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, я новичок в unity. У меня 2D проект, и я не знаю как ограничить движение камеры на границе с уровнем. То есть у меня есть скрипт follow камеры, но я не знаю как остановить камеру там, где кончается сцена. Как мне это реализовать? Спасибо.
|
|
| |
basist | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 14:24 | Сообщение # 2 |
пациент Flight Dream Studio
Сейчас нет на сайте
| Зачем тебе ограничивать движение камеры, ограничивай то, за чем она следит т.е. игрока. Поставь, например, коллайдер за который игрок не зайдёт.
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 14:36 | Сообщение # 3 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Doshy, скорее всего, тебе пригодится метод Mathf.Clamp.
Моя команда
|
|
| |
Tymonr | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 17:03 | Сообщение # 4 |
With OpenSource forever♥
Сейчас нет на сайте
| basist, не обязательно. Порой не всегда в центре игрок должен оставаться
Если вы решили обратиться к нам за помощью, не становитесь в позицию неудачника. И не ведите себя как неудачник. Лучший способ получить быстрый и чуткий ответ, - спрашивать как победитель — спрашивать как человек умный, уверенный в себе и знающий, которому просто понадобилась помощь при решении одной конкретной проблемы. Как правильно задавать вопросы в технических форумах
|
|
| |
Doshy | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 18:52 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| http://docs.unity3d.com/ru/current/ScriptReference/Mathf.Clamp.html Естественно, герой у меня не будет в центре постоянно. Я нашёл Mathf.Clamp ссылкой выше, но сомневаюсь что это то что мне нужно.
|
|
| |
shizofren | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 18:56 | Сообщение # 6 |
Starting MS-DOS...
Сейчас нет на сайте
| Doshy, через этот метод ты можешь ограничивать коордианты игрока, чтобы он не выходил за пределы, указанные тобой.
Моя команда
|
|
| |