Всем привет,помогите перевести скрипт с 4 юньки на 5тую версию
Ошибка :
Assets/Project_OneGame/Player/AnimatePlayer.cs(9,9): error CS0619: `UnityEngine.Component.animation' is obsolete: `Property animation has been deprecated. Use GetComponent<Animation>() instead. (UnityUpgradable)'
Сам скрипт :
Код
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class AnimatePlayer : MonoBehaviour
{
public void Start()
{
// Устанавливаем все клипы анимации в режим цикла
animation.wrapMode = WrapMode.Loop;
// Кроме следующих
animation["Attack01"].wrapMode = WrapMode.Once;
animation["jump"].wrapMode = WrapMode.Once;
animation["Skill"].wrapMode = WrapMode.Once;
//У них одиночное выполнение
//Останавливаем выполнение анимаций.
animation.Stop();
}
public void Update()
{
// На основе нажатой клавиши выполняем анимацию
if (movePlayer.IsDrawWeapon == false) //Если оружие не вытащено
{
if (Input.GetAxis("Vertical") > 0.0f) //Проверяем на изминениея позиции персонажа повертикали, если да
{
if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2) //Проверяем скорость Передвижения персонажа,
{
animation.CrossFade("Run00"); //Если зажата клавиша shift, значит грузим анимацию бега
}
else
{
animation.CrossFade("Walk"); //В противном случаее ходьбу
}
}
else if (Input.GetAxis("Vertical") < 0.0f) //Далее все по анологии
{
if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2)
{
animation.CrossFade("B_Run00"); //бег назад
}
else
{
animation.CrossFade("B_Walk"); //ходьба назад
}
}
else if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0.0f)
{
if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2)
{
animation.CrossFade("R_Run00"); //бег в право
}
else
{
animation.CrossFade("R_Walk"); //Шагание в право
}
}
else if (Input.GetAxis("Horizontal") < 0.0f)
{
if (movePlayer.speed == movePlayer._speed * 2)
{
animation.CrossFade("L_Run00"); //лево
}
else
{
animation.CrossFade("L_Walk"); //лево
}
}
else if (Input.GetKey(KeyCode.Space)) //если сделан прыжок
{
animation.Play("Jump_NoBlade"); //Включаем анимацию прыжка
}
else
{
animation.CrossFade("Idle"); //просто стоим
}
}
else if (movePlayer.IsDrawWeapon == true) //если оружие вытащено
{
if (Input.GetAxis("Vertical") > 0.0f)
{
animation.CrossFade("Run"); //бег в перед
}
else if (Input.GetAxis("Vertical") < 0.0f)
{
animation.CrossFade("B_Run"); //назад
}
else if (Input.GetAxis("Horizontal") > 0.0f)
{
animation.CrossFade("R_Run"); //в право
}
else if (Input.GetAxis("Horizontal") < 0.0f)
{
animation.CrossFade("L_Run"); //в лево
}
else if (Input.GetKey(KeyCode.Space))
{
animation.Play("jump"); //Прыжок
}
else
{
animation.CrossFade("AttackStandy"); //просто стоим
}
//Анимация атаки
if (Input.GetMouseButton(0)) //Если нажать маус 1
animation.CrossFade("Attack01"); //Включаем анимацию атаки
if (Input.GetMouseButton(1)) //Если нажать маус 2
animation.CrossFade("Skill"); //Включаем анимацию скила
}
}
}