Пятница, 29 Ноября 2024, 01:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Перенос объекта в Юнити
oleg126Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 16:51 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, как перенести созданный в blender'e объект в Юнити?
Проблема в том, что в blender'e я использовал cycles, и делал там материал без текстур средствами блендера. А в Юнити материал не отображается т.к. нету текстуры!?
http://rghost.ru/6JkqsvWZk
кое-ктоДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 19:17 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Unity умеет открывать .blend файлы. Также можно отдельно экспортировать текстуру.




Моя группа
oleg126Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 19:28 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Если закинуть просто .blend файл, то в Юнити он выглядит как просто solid меш в блендере.
А если текстуры нету у меня? Я создал ее средствами блендера, через ноды. Единственное вижу, что можно создать этот материал с помощью нодов, и сделать рендер, и из рендера вырезать на текстуру, но там текстура очень большая выйдет, и это наверное не очень правильно?
MANMANAДата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 22:46 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Шейдеры Блендера и Unity отличаются. Материалы, созданные при помощи нодов, не экспортируются в Unity. Экспортируются только стандартные материалы Блендера.
ToDo: Сделать развертку модели (если еще не сделали), запечь материал, как запекаются карты нормалей. Сохранить получившийся Image, перетащить картинку в Unity, назначить текстуру модели.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг