Перенос объекта в Юнити
|
|
oleg126 | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 16:51 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как перенести созданный в blender'e объект в Юнити? Проблема в том, что в blender'e я использовал cycles, и делал там материал без текстур средствами блендера. А в Юнити материал не отображается т.к. нету текстуры!? http://rghost.ru/6JkqsvWZk
|
|
| |
кое-кто | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 19:17 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Unity умеет открывать .blend файлы. Также можно отдельно экспортировать текстуру.
Моя группа
|
|
| |
oleg126 | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 19:28 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если закинуть просто .blend файл, то в Юнити он выглядит как просто solid меш в блендере. А если текстуры нету у меня? Я создал ее средствами блендера, через ноды. Единственное вижу, что можно создать этот материал с помощью нодов, и сделать рендер, и из рендера вырезать на текстуру, но там текстура очень большая выйдет, и это наверное не очень правильно?
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 22:46 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Шейдеры Блендера и Unity отличаются. Материалы, созданные при помощи нодов, не экспортируются в Unity. Экспортируются только стандартные материалы Блендера. ToDo: Сделать развертку модели (если еще не сделали), запечь материал, как запекаются карты нормалей. Сохранить получившийся Image, перетащить картинку в Unity, назначить текстуру модели.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |