Результаты поиска
|
|
oleg126 | Дата: Суббота, 02 Июля 2016, 02:51 | Сообщение # 1 | Тема: Совместная работа над проектами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как вы работаете над проектами в команде, через различные битбакеты? Вроде читал, что там ограничение 2 ГБ, а если больше надо?
|
|
| |
oleg126 | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 16:00 | Сообщение # 2 | Тема: Правильность объекта в unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| .
Сообщение отредактировал oleg126 - Вторник, 14 Июня 2016, 20:24 |
|
| |
oleg126 | Дата: Четверг, 02 Июня 2016, 21:01 | Сообщение # 3 | Тема: Правильность объекта в unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) могу посоветовать урок по созданию гидранта наверное сам курс удалили, на канале и на сайте не смог его отыскать(
|
|
| |
oleg126 | Дата: Среда, 01 Июня 2016, 18:39 | Сообщение # 4 | Тема: Правильность объекта в unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Нет) Это на самой бочке!
Добавлено (01 июня 2016, 18:39) --------------------------------------------- Я так понимаю в моем случае нужно вообще еще одну модель сделать!? Высокополигональную, и потом уже сделать попроще модель, и с высокополигональной делать карту нормалей?
|
|
| |
oleg126 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 15:32 | Сообщение # 5 | Тема: Правильность объекта в unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Про выделенные швы, так это при отдалении они появляются! Просто в блендере если объекты близко друг к другу, то прорисовываются линии, даже если они не видны!
|
|
| |
oleg126 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 14:59 | Сообщение # 6 | Тема: Правильность объекта в unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) p.s. нарисовать урок по созданию бочки что ли... было бы не плохо)
|
|
| |
oleg126 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 14:10 | Сообщение # 7 | Тема: Правильность объекта в unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А по поводу линии разрезов, почему в странных местах? И как надо было? Добавлено (30 мая 2016, 14:10) --------------------------------------------- https://skfb.ly/OMnJ
|
|
| |
oleg126 | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 01:33 | Сообщение # 8 | Тема: Правильность объекта в unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ох если бы я все умел) Ладно буду разбираться! А еще вопрос, почему когда экспортировал модель в юнити, она идет не с материалом, а просто моделью, а материал приходится натягивать отдельно!?
|
|
| |
|
oleg126 | Дата: Воскресенье, 29 Мая 2016, 22:26 | Сообщение # 10 | Тема: Правильность объекта в unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, я создал модель в blender'е, и экспортировал её в unity. Хотел бы узнать, есть ли какие-либо косяки, может что не правильно сделал? http://rgho.st/79yntVdpY
|
|
| |
oleg126 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 22:50 | Сообщение # 11 | Тема: Создание текстуры в GIMP |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нет) я же ее грубо говоря только оттуда вытащил! Вопрос заключался в том, что нужно нажимать, что бы добавить готовые текстуры сюда, грамотно их подогнать по размерам, размножить, что бы получилось то, что имеется, только полностью затекстуренное, для возвращения обрано в блендер!?
|
|
| |
oleg126 | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 17:39 | Сообщение # 12 | Тема: Создание текстуры в GIMP |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, мне требуется нанести на развертку готовые текстуры, только как это делать я не понимаю, т.к. в графических редакторах не работал никогда. Я сделал UV-развертку, экспортировал ее в GIMP и вот что удалось сделать …
Теперь осталось нанести имеющиеся текстуры, ну и их редактировать. Вопрос как?
|
|
| |
oleg126 | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 02:34 | Сообщение # 13 | Тема: Создание текстур |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ivolga ( ) Нужно сделать запекание. https://www.youtube.com/watch?v=hgxsLXDirD0
Спасибо, а что на счет карты нормалей!? И как можно сделать объект реалистичней, а то в данном видео, он мягко говоря как объект из начала 2000-х?
|
|
| |
oleg126 | Дата: Среда, 17 Февраля 2016, 01:35 | Сообщение # 14 | Тема: Создание текстур |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, какие-нибудь ресурсы, на которых полностью описано как правильно создать текстуры для последующего экспорта в юнити из блендера. Интересует создание карт нормалей, а так же запекания текстур. Может по скайпу кто помочь может!? А вообще, может я что упускаю. Суть в том, что в блендер я создаю объект, далее, я качаю текстуры, и накладываю их создавая для каждой новый материал. Но я так понимаю это не все, что нужно!? Возможно не правильно, что бы была каждая текстура в отдельной картинке?
|
|
| |
oleg126 | Дата: Понедельник, 05 Октября 2015, 22:49 | Сообщение # 15 | Тема: Ошибка при установке ассета |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все проблемку решил, оказалось не в нехватке кода, а в том что world без terrain не работают, и по этому шли ошибки.
Только теперь появилась новая, после установки ассета все работает, потом я сохраняю мои наработки, и выхожу из юнити. А после захода в юнити, папки с моими ассетами сохранились, а во вкладке window, где раньше лежали кнопки для запуска этих ассетов, теперь их там нету, почему они пропали?
|
|
| |
oleg126 | Дата: Четверг, 01 Октября 2015, 22:18 | Сообщение # 16 | Тема: Ошибка при установке ассета |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, хочу импортировать WorldComposer v1.45, оно импортируется, и в конце выскакивают такие ошибки, почему так? http://s1.uploadpics.ru/images/ZJItBa3ePe.png
Сообщение отредактировал oleg126 - Четверг, 01 Октября 2015, 22:18 |
|
| |
oleg126 | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 19:28 | Сообщение # 17 | Тема: Перенос объекта в Юнити |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если закинуть просто .blend файл, то в Юнити он выглядит как просто solid меш в блендере. А если текстуры нету у меня? Я создал ее средствами блендера, через ноды. Единственное вижу, что можно создать этот материал с помощью нодов, и сделать рендер, и из рендера вырезать на текстуру, но там текстура очень большая выйдет, и это наверное не очень правильно?
|
|
| |
oleg126 | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 16:51 | Сообщение # 18 | Тема: Перенос объекта в Юнити |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, как перенести созданный в blender'e объект в Юнити? Проблема в том, что в blender'e я использовал cycles, и делал там материал без текстур средствами блендера. А в Юнити материал не отображается т.к. нету текстуры!? http://rghost.ru/6JkqsvWZk
|
|
| |
oleg126 | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 22:09 | Сообщение # 19 | Тема: Поиск книги |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Та везде вроде только купить, про пдф не нашел( Может не так смотрю...
|
|
| |
oleg126 | Дата: Четверг, 24 Сентября 2015, 21:28 | Сообщение # 20 | Тема: Поиск книги |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, может кто видел где можно скачать книгу "Шейдеры и эффекты в Unity. Книга рецептов Кенни Ламмерс, 2014".
|
|
| |