| Перенос объекта в Юнити | 
|  | 
| 
| oleg126 | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 16:51 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Подскажите пожалуйста, как перенести созданный в blender'e объект в Юнити? Проблема в том, что в blender'e я использовал cycles, и делал там материал без текстур средствами блендера. А в Юнити материал не отображается т.к. нету текстуры!?
 http://rghost.ru/6JkqsvWZk
 |  |  |  |  | 
| 
| кое-кто | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 19:17 | Сообщение # 2 |  |   
 Сейчас нет на сайте | Unity умеет открывать .blend файлы. Также можно отдельно экспортировать текстуру. 
 
   
   
 Моя группа
 |  |  |  |  | 
| 
| oleg126 | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 19:28 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Если закинуть просто .blend файл, то в Юнити он выглядит как просто solid меш в блендере. А если текстуры нету у меня? Я создал ее средствами блендера, через ноды. Единственное вижу, что можно создать этот материал с помощью нодов, и сделать рендер, и из рендера вырезать на текстуру, но там текстура очень большая выйдет, и это наверное не очень правильно?
 |  |  |  |  | 
| 
| MANMANA | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 22:46 | Сообщение # 4 |  | почти ветеран Сейчас нет на сайте | Шейдеры Блендера и Unity отличаются. Материалы, созданные при помощи нодов, не экспортируются в Unity. Экспортируются только стандартные материалы Блендера. ToDo: Сделать развертку модели (если еще не сделали), запечь материал, как запекаются карты нормалей. Сохранить получившийся Image, перетащить картинку в Unity, назначить текстуру модели.
 
 http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
 VKонтакте 3Dbuffer
 
 Последнее:
 
 Новый раздел "Текстуры"
 
 Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  |  |  |  |