Понедельник, 11 Ноября 2024, 01:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Существует ли класс Уровней/Сцен в Unity?
alexsilentДата: Среда, 09 Сентября 2015, 05:57 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я больше дизайнер, чем программист, и поэтому могу выражаться не точно (или вообще не правильно biggrin )

К примеру существует класс String, а существует ли класс Level в юнити?
Чтобы записать много уровней в массив одним махом, а не потекстово вводить их имена
(ибо это нужно для генератора уровней и уровней будет очень много, да и ещё случайно могу ошибиться с вводом)

хочу чтобы было не так
Код
string MyLevels;

а так
Код
Level MyLevels;


PS Пробовал просто файл уровня перетащить на строку переменной String в инспекторе, и не работает, к сожалению, а был бы неплохой выход из ситуации.

PPS Мне всего лишь нужен доступ к группе имён определённых уровней, но я не хочу заниматься рутинной работой вводом их потекстово в поля инспектора,
+вероятность ошибиться очень большая.


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 09 Сентября 2015, 07:12
KamiRoninДата: Среда, 09 Сентября 2015, 07:53 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нет, такого класса нет, т.к. в нем нет необходимости - "уровень" в Юнити, это заранее неизвестная по составу совокупность объектов и скриптов.
Да, есть файл сцены, где эта совокупность хранится; да, есть список сцен, в настройках сборки (File -> Build settings -> Scene In Build). Но это и все.
Для генерации уровней не требуется объект "уровень", т.к. генерирует уровень - скрипт, из объектов.. Что бы делал класс "Level" если бы он был..

Для перебора или смены уровней можно использовать числовое представление из списка "Scene In Build": Application.LoadLevel(0);
Есть еще Application.levelCount - для определения количества уровней в списке.
И Application.loadedLevel - для определения того, какой уровень был загружен последний.

Для генерируемых уровней обычно делается одна сцена и логика уровней формируется в ней налету (можно из префабов, можно из совсем голых объектов) - обычно с помощью какого то описания, транслируемого в объекты (XML например).


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг