Существует ли класс Уровней/Сцен в Unity?
|
|
alexsilent | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 05:57 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я больше дизайнер, чем программист, и поэтому могу выражаться не точно (или вообще не правильно )
К примеру существует класс String, а существует ли класс Level в юнити? Чтобы записать много уровней в массив одним махом, а не потекстово вводить их имена (ибо это нужно для генератора уровней и уровней будет очень много, да и ещё случайно могу ошибиться с вводом)
хочу чтобы было не так а так
PS Пробовал просто файл уровня перетащить на строку переменной String в инспекторе, и не работает, к сожалению, а был бы неплохой выход из ситуации.
PPS Мне всего лишь нужен доступ к группе имён определённых уровней, но я не хочу заниматься рутинной работой вводом их потекстово в поля инспектора, +вероятность ошибиться очень большая.
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 09 Сентября 2015, 07:12 |
|
| |
KamiRonin | Дата: Среда, 09 Сентября 2015, 07:53 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нет, такого класса нет, т.к. в нем нет необходимости - "уровень" в Юнити, это заранее неизвестная по составу совокупность объектов и скриптов. Да, есть файл сцены, где эта совокупность хранится; да, есть список сцен, в настройках сборки (File -> Build settings -> Scene In Build). Но это и все. Для генерации уровней не требуется объект "уровень", т.к. генерирует уровень - скрипт, из объектов.. Что бы делал класс "Level" если бы он был..
Для перебора или смены уровней можно использовать числовое представление из списка "Scene In Build": Application.LoadLevel(0); Есть еще Application.levelCount - для определения количества уровней в списке. И Application.loadedLevel - для определения того, какой уровень был загружен последний.
Для генерируемых уровней обычно делается одна сцена и логика уровней формируется в ней налету (можно из префабов, можно из совсем голых объектов) - обычно с помощью какого то описания, транслируемого в объекты (XML например).
Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
|
|
| |