WebGL тестирование
|
|
alexsilent | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:01 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Пробую искать замену Unity Web Player. Тестирую WebGL и Вот что мне пишут в ответ при компиляции простого проекта:
Error building Player: Exception: Building WebGL projects is not currently supported from user folders containing non-ASCII path names on windows, due to limitations in the emscripten toolchain. Please change your user path (trying to use C:\Users\Админ\AppData\Local\Unity\Editor\EmscriptenCache).
Я так понимаю, из-за русского шрифта в пути выскочила ошибка, но как поправить.
ЗЫ Текущая версия у меня 5.1.1f1
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:32 |
|
| |
falcoware | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:03 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Завести другого юзера в системе на Админа а Admina?
|
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 11:29 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) Завести другого юзера в системе на Админа а Admina? тоже вариант ) Спасибо! Хоть я уже 15 лет с ПК, но ни разу не делал второго юзера, ибо не было нужды... попробуемс
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 02 Сентября 2015, 12:10 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 12:19 | Сообщение # 4 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Ох уж эти windows-проблемы))) Зы. Как разберетесь- напишите обзорчик-впечатление от вебгл, многим щас актуально
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 06 Сентября 2015, 10:37 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) Текущая версия у меня 5.1.1f1 Лучше обновлять вовремя, так как WebGL и так в бета версии, а чем раньше, тем больше бета. Обещают, что в версии 5.2 будет значительно лучше.
Цитата alexsilent ( ) Пробую искать замену Unity Web Player. Тестирую WebGL Я тоже тестирую. Сравните:
У WebGL не работает захват фокуса обработки клавиш, если приложение поместить в iFrame, то есть если, например, создать приложение для vk.com типа iFrame, то нажатия клавиш не будут обрабатываться. Этот баг обещают исправить в 5.2.
Добавлено (06 сентября 2015, 10:37) --------------------------------------------- Цитата alexsilent ( ) Тестирую WebGL Как только встретите баг, то сразу сообщайте о нём в Bug Report. Он находится здесь: в меню "Help" -> "Report a Bug". Так мы поможем быстрее отладить поддержку WebGL.
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 06 Сентября 2015, 10:42 |
|
| |
alexsilent | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 07:39 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, это здорово, вот уже и вышла новая версия, а как у вас получилось у WebGL плеера сделать прямую ссылку с Гуглдрайвера? я думал гугл не разрешает такую политику прямых ссылок, у меня своё время не получилось Юнити плеер присобачить к гуглдрайверу напрямую через ссылку.
Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Сентября 2015, 09:33 |
|
| |
8Observer8 | Дата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 11:52 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата а как у вас получилось у WebGL плеера сделать прямую ссылку с Гуглдрайвера? Вы не первый кто спрашивает, значит, не зря я записал видео-ответ: Как залить свою игру на vk. На примере Unity WebPlayer, WebGL
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Понедельник, 14 Сентября 2015, 12:01 |
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 16 Сентября 2015, 22:55 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата 8Observer8 ( ) Вы не первый кто спрашивает, значит, не зря я записал видео-ответ: Как залить свою игру на vk. На примере Unity WebPlayer, WebGL
Спасибо большое! Это очень полезный урок!
Однако, почему-то на выходе получается у WebGL много веса, вся папка ассетов у меня весит 4 мегабайта, UnityWebPlayer собирается в полтора мегабайта, а WebGL во все 40 мегабайт о_О , интересно с чем это связано? прообвал другую игру собрать, она весила аж 300 мб
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 16 Сентября 2015, 22:55 |
|
| |
Prand | Дата: Четверг, 17 Сентября 2015, 09:13 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата alexsilent ( ) на выходе получается у WebGL много веса
На выходе получается несколько папок. Размер оценивайте по Compressed.
|
|
| |