ЯП на Unity
|
|
Dj_FroZTBite | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 13:47 | Сообщение # 1 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| C# или JavaScript? Я начал учить C# потому что он мне кажется мощнее и более распространённым. Но всё же я так понимаю большинство инди псевдоигр и псевдохорроров написано на JS?
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 14:18 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| OMG C# - будет помощником в написании собственных шейдеров, справка msdn https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/9k7k7cf0(v=vs.120).aspx, сможете использовать за пределами Unity, в отличие от UnityScript'а (ИМХО), огромное количество адекватных примеров и сорсов
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 08 Августа 2015, 14:18 |
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 15:23 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Доступный функционал приблизительно одинаковый как для C# так и для JavaScript UnityScript. JS/US зачастую считают более простым, так как в нем очень редко приходится указывать типы переменных/параметров/возвращаемых значений, но компилятором эти проверки и преобразования всё равно проводятся, и изредка можно попасть в западню, если присваивать в одну и ту же переменную значения несовместимых типов.
В общем-то дело вкуса.
|
|
| |
allods | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:28 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Учи С все будет быстро и безболезненно
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 16:33 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Учи С все будет быстро и безболезненно вот уж нафиг, если пошла такая пьянка, то только плюса учить. 100500 % пригодится в дальнейшем, если собираешься связывать свою жизнь с девелопментом.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 08 Августа 2015, 16:33 |
|
| |
Dj_FroZTBite | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 17:34 | Сообщение # 6 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| Нет. Мне нужен отличный ЯП для его обширного и без проблемного использования в Unity. Добавлено (08 августа 2015, 17:34) --------------------------------------------- Нет. Мне нужен отличный ЯП для его обширного и без проблемного использования в Unity. Добавлено (08 августа 2015, 17:34) --------------------------------------------- Не свяжу жизнь с геймдевом. Хочу чтобы это было очень хорошее хобби.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
|
Dj_FroZTBite | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 02:07 | Сообщение # 8 |
Серебряная душа
Сейчас нет на сайте
| окей. Ребят, мне нужен учитель. Платный или не очень - не суть важно. (Главное не за 100$ в час) который готов научить школьника делать игры. Нет, не игры типа COD AW которые парвут все калды и гта и тд хз что там говорят, а просто научить меня чему-то. Ну вот как я открою юнити и буду работать. Пусть то будет 3д проект, какой нибудь псевдо-сурвайвал, или платформер, и то и то... Вы меня поняли, так? То есть моделирование, C# и Unity на базовом-продвинутом уровне. Если кто то из вас готов научить, может за деньги, по скайпу например, то я только рад. Самому ничего не выйдет и никогда не выходило. Муторное это для меня дело.
Рук нет, есть только кривые культяпки.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Воскресенье, 09 Августа 2015, 16:41 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Официальное руководство по скриптингу на русском Официальные видео туториалы по скриптингу itvdn.com/ru digitaltutors.com lynda.com
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Воскресенье, 09 Августа 2015, 16:43 |
|
| |