| оптимизация Музыки | 
|  | 
| 
| d0x | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 20:26 | Сообщение # 1 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Здравствуйте, подскажите как лучше сделать оптимизацию если есть 1 музыка в фоне, просто добавлять скриптом музыку, либо брать из ресурсов ее таким макаром: 
 Код void Awake() { gameObject.AddComponent<AudioSource>().PlayOneShot(Resources.Load("assets/mp3/fon") as AudioClip);
 }
 какой вариант будет более оптимизирован
 Добавлено (19 июля 2015, 20:26)---------------------------------------------
 никто не подскажет?...
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 20:46 | Сообщение # 2 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Что Вы понимаете под "оптимизацией"? |  |  |  |  | 
| 
| d0x | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:10 | Сообщение # 3 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | нагрузка на процессор, fps. 
 Меня просто интересует либо из ресурсов брать фоновую музыку
 или простоКод void Awake() {  gameObject.AddComponent<AudioSource>().PlayOneShot(Resources.Load("assets/mp3/fon") as AudioClip);
 }
Код void Awake() { gameObject.AddComponent<AudioSource>().PlayOneShot(myclyp);}Добавлено (19 июля 2015, 21:10)---------------------------------------------
 какой вариант будет правильнее и лучше в отношении фпс
 |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:21 | Сообщение # 4 |  | старожил Сейчас нет на сайте | О каком фпс вообще можно говорить, если Вы это делаете однократно и в Awake. При чем тут вообще фпс? |  |  |  |  | 
| 
| d0x | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:27 | Сообщение # 5 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | хорошо...скажу по другому... музыку лучше брать из ресурсов?не именно в этом примере, а ВООБЩЕ? Если не однократно выполняется код. |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:31 | Сообщение # 6 |  | старожил Сейчас нет на сайте | С моей точки зрения одинаково. И так и так она упакуется в ресурсы игры, только внутри архива в разных местах. Если файл музыки большой, тогда нужно смотреть - может быть лучше грузить ее из спецпапки StreamingAssets (Мануал) |  |  |  |  | 
| 
| d0x | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:39 | Сообщение # 7 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | ок понял, спасибо. А что касается текстур ? Я к чему это спрашиваю, хочу понять нужно ли мне вообще папка Ресурсов) |  |  |  |  | 
| 
| seaman | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 22:08 | Сообщение # 8 |  | старожил Сейчас нет на сайте | Для чего нужна папка Ресурсов. Если загрузка начальной сцены очень длительная можно подгружать части по мере прохождения игры. Все что указываешь через инспектор на объекте, который есть в сцене,- загружается в самом начале при загрузке сцены. Из ресурсов можно загрузить когда тебе удобнее.
 |  |  |  |  | 
| 
| d0x | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 22:25 | Сообщение # 9 |  | частый гость Сейчас нет на сайте | Спасибо   |  |  |  |  |