оптимизация Музыки
|
|
d0x | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 20:26 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте, подскажите как лучше сделать оптимизацию если есть 1 музыка в фоне, просто добавлять скриптом музыку, либо брать из ресурсов ее таким макаром: Код void Awake() { gameObject.AddComponent<AudioSource>().PlayOneShot(Resources.Load("assets/mp3/fon") as AudioClip); }
какой вариант будет более оптимизированДобавлено (19 июля 2015, 20:26) --------------------------------------------- никто не подскажет?...
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 20:46 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что Вы понимаете под "оптимизацией"?
|
|
| |
d0x | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:10 | Сообщение # 3 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| нагрузка на процессор, fps.
Меня просто интересует либо из ресурсов брать фоновую музыкуКод void Awake() { gameObject.AddComponent<AudioSource>().PlayOneShot(Resources.Load("assets/mp3/fon") as AudioClip); } или просто Код void Awake() { gameObject.AddComponent<AudioSource>().PlayOneShot(myclyp);} Добавлено (19 июля 2015, 21:10) --------------------------------------------- какой вариант будет правильнее и лучше в отношении фпс
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:21 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| О каком фпс вообще можно говорить, если Вы это делаете однократно и в Awake. При чем тут вообще фпс?
|
|
| |
d0x | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:27 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| хорошо...скажу по другому... музыку лучше брать из ресурсов?не именно в этом примере, а ВООБЩЕ? Если не однократно выполняется код.
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:31 | Сообщение # 6 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С моей точки зрения одинаково. И так и так она упакуется в ресурсы игры, только внутри архива в разных местах. Если файл музыки большой, тогда нужно смотреть - может быть лучше грузить ее из спецпапки StreamingAssets (Мануал)
|
|
| |
d0x | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 21:39 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| ок понял, спасибо. А что касается текстур ? Я к чему это спрашиваю, хочу понять нужно ли мне вообще папка Ресурсов)
|
|
| |
seaman | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 22:08 | Сообщение # 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Для чего нужна папка Ресурсов. Если загрузка начальной сцены очень длительная можно подгружать части по мере прохождения игры. Все что указываешь через инспектор на объекте, который есть в сцене,- загружается в самом начале при загрузке сцены. Из ресурсов можно загрузить когда тебе удобнее.
|
|
| |
d0x | Дата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 22:25 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо
|
|
| |