Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Работа с несколькими AudioSource
OneKeyДата: Суббота, 18 Июля 2015, 15:10 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Всем снова привет. Столкнулся вот с чем у меня на объекте два AudioSource один для звука полета, а второй для взрыва. Я прописал в скрипте переменные для этих звуков и в скрипте пишу так GetComponent<AudioSource>(). clip = fly_bombet. Вовремя игры звук полета воспроизводится но при уничтожении сомалета звук взрыва не воспроизводится и в консоле вылетает ошибка мол не стабильный источник или что-то в том духе просто сейчас не могу ее отловить вовремя теста.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
robertonoДата: Суббота, 18 Июля 2015, 19:39 | Сообщение # 2
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
OneKey, А как ты собрался с помощью GetComponent получить какой то конкретный AudioSource, если у тебя их два на объекте?
GetComponent берет первое попавшееся.
OneKeyДата: Суббота, 18 Июля 2015, 19:52 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, а как тогда сделать ? или удалить один просто с объекта.


http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
robertonoДата: Суббота, 18 Июля 2015, 23:10 | Сообщение # 4
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
OneKey, сделай глобальные переменные
public AudioSource audioSource1;
public AudioSource audioSource2;
Назначь соответствующие источники звука на переменные в инспекторе и всё! smile
OneKeyДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 09:05 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, а в скрипте их как воспроизвести через гет компонент ?

Добавлено (19 июля 2015, 09:05)
---------------------------------------------
все равно не хочет работать опять пишет Can not play a disabled audio source
UnityEngine.AudioSource:Play()



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
seamanДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 10:37 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
public Component[] GetComponents(Type type);
robertonoДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 13:05 | Сообщение # 7
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата OneKey ()
все равно не хочет работать опять пишет Can not play a disabled audio source
UnityEngine.AudioSource:Play()

Тут же всё сказано!
Твой AudioSource выключен!
OneKeyДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 13:40 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
robertono, он включенный



http://www.falcogames.com/SnowCrushSetup.exe
KamiRoninДата: Воскресенье, 19 Июля 2015, 13:52 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
seaman, показал правильную схему жеж..
только там можно было так:
Код

AudioSources[] srs = GetComponents<AudioSources>(); // тут может понадобиться приведение типов
if(srs != null && srs.length > 1){
      srs[1].clip = selectedClip;
      srs[1].play();
}


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Воскресенье, 19 Июля 2015, 13:54
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг