Syank | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 17:48 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доброе время суток всем! Есть те, кто использует или просто знает как работает Spine 2d? Мне нужно сделать персонажа, который меняет костюмы. Но костюм состоит из 2-х частей: сама одежда и обувь. В spine есть функция как смена skin. Как я понимаю, это замена модели персонажа, но использование того же самого скелета и анимаций. Таким образом за просто можно менять одежду... но обувь? Части персонажа, сгибы в логтях, коленях и ступнях необходимо реализовать через mesh. Без этого никак. То есть обувь тоже будет надета на mesh. В общем каким образом можно её менять? Я сначала думал на кость в редакторе накрепить изображений обуви и менять текстуру, но тогда меш может не сойтись. Тем более что он вроде как крепится на несколько костей. Знания пока у меня поверхносные. Я хотел сделать и смену перчаток. Она бы очень нужна была для геймплея, но там, хоть меша не будет, будет большое колличество спрайтов. Ведь кисти могут быть в разных положениях: в кулаке например. Очень прошу помочь советом! И заранее благодарю.
|
|
| |