Пятница, 29 Ноября 2024, 13:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Spine 2d в Unity - смена костюма.
SyankДата: Среда, 01 Июля 2015, 17:48 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Доброе время суток всем!
Есть те, кто использует или просто знает как работает Spine 2d?
Мне нужно сделать персонажа, который меняет костюмы. Но костюм состоит из 2-х частей: сама одежда и обувь.
В spine есть функция как смена skin. Как я понимаю, это замена модели персонажа, но использование того же самого скелета и анимаций.
Таким образом за просто можно менять одежду... но обувь?
Части персонажа, сгибы в логтях, коленях и ступнях необходимо реализовать через mesh. Без этого никак. То есть обувь тоже будет надета на mesh.
В общем каким образом можно её менять? Я сначала думал на кость в редакторе накрепить изображений обуви и менять текстуру, но тогда меш может не сойтись. Тем более что он вроде как крепится на несколько костей. Знания пока у меня поверхносные.
Я хотел сделать и смену перчаток. Она бы очень нужна была для геймплея, но там, хоть меша не будет, будет большое колличество спрайтов. Ведь кисти могут быть в разных положениях: в кулаке например.
Очень прошу помочь советом! И заранее благодарю.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг