Четверг, 14 Ноября 2024, 21:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Новый UI
andarkyДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 18:10 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
установил я новый 4.6.3 взамен любимого 4.5.5

ну и оказалось что таv новая система работа с GUI.
Да он стал более дружелюбен, наглядно все конструируется.

Но вот в чем беда: КУДА ДЕЛСЯ MESHTEXT?
раньше я мог где угодно в 3D мире вешать всякие писульки. А сейчас что?
все лезет в канвас, причем канвас может быть ТОЛЬКО ОДИН

и как работать теперь с этим надписями через скрипт?

раньше вес просто было:
Код
var tt:GUIText;

Start()
{
tt.text='ХЕЛЛО ВОРЛД!";
}


а сейчас такая схем работать отказывается и ошибку не выдает при этом.
Просто ничего не происходит...

почему нельзя было оставить и тот и сделать окно выбора каким гуём пользоваться?
а может быть просто я не могу найти этой настройки?

кто знает ??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Понедельник, 01 Июня 2015, 18:12
berilДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 20:01 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
канвас может быть ТОЛЬКО ОДИН

нет, это не так
Цитата andarky ()
и как работать теперь с этим надписями через скрипт?

раньше вес просто было:
Код

щас тоже все просто
Text text;
text.text = "lololl"

И да MeshText есть тоже.
И по секрету скажу...


Потрати 3-4 часа и посмотри все идео по новому UI ссылка , или мануал




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
KamiRoninДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 20:07 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
создаешь канвас, в нем - объект Text.. размести куда надо, обязательно за уголки растяжки - привяжи к углам чтоб не убегал.
в скрипте сделай:
Код
var myText : public UnityEngine.UI.Text;

и через инспектор мышой засунь туда указанный UI текст.
потом можешь:

Код

Start(){
      if(myText) {// на всякий случай - вдруг забыл кинуть в переменную объект текста
           myText.text = "bla bla bla";
           myText.color = Color.red;
           // и тп
      }
}


но это можно спокойно сделать в инспекторе без стартовой инициализации.

Добавлено: beril успел раньше smile


Мыслю - значит программирую...
Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...
Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.


Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 01 Июня 2015, 20:09
ЛевшаДата: Понедельник, 01 Июня 2015, 21:45 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
КУДА ДЕЛСЯ MESHTEXT?

Никуда он не делся, тут лежит:



И остальной старый гуй на месте:



X.cor.R (Prologue)
andarkyДата: Вторник, 02 Июня 2015, 11:20 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
я удивляюсь... как этот так?

думаете я просто так темы создал??
смотрите что у меня


что на это скажете?

и второе:

Как все-таки менять текст?
я так писал (JS) раньше:
Код

var Textfield:GameObject;
...
function Start()
{
var newtext: String = 'new text';
Textfield.guiText.text=newtext;
}

а теперь как?
Вы написали на шарпе

акак оно будет в ЯСе ?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
ЛевшаДата: Вторник, 02 Июня 2015, 11:39 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
var newtext: String = 'new text';
Textfield.guiText.text=newtext;


newtext : String = "new text";
Textfield.GetComponent(GUIText).text=newtext;


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 02 Июня 2015, 11:40
andarkyДата: Вторник, 02 Июня 2015, 12:04 | Сообщение # 7
старожил
Сейчас нет на сайте
Левша,

если я не ошибаюсь
Код
Textfield.guiText.text=newtext;

тоже самое что и
Код
Textfield.GetComponent(GUIText).text=newtext;


это у меня работало с старым добрым GUItext

а в новом UnityEngine.UI не пашет.
В гугле куча примеров на C#
но чото никак не получается пtревести в JS...

собственно, потому и пост создал

Добавлено (02 июня 2015, 12:03)
---------------------------------------------
ПОЗДРАВЬТЕ!

я это смог!

вот как:

Код

import UnityEngine.UI;

var Textfield:Text;
...
function Start()
{
var newtext: String = 'new text';
Textfield.text=newtext;
}

я визжу от счастья : )

Добавлено (02 июня 2015, 12:04)
---------------------------------------------
но вот что с моим Unity 4.6.3?

я так и не понял... почему ваши скрины и мой так различны.



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик


Сообщение отредактировал andarky - Вторник, 02 Июня 2015, 11:53
berilДата: Вторник, 02 Июня 2015, 19:04 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Создаешь пустой GameObject и добавляешь ему компонент TextMesh, как вариант.
Цитата andarky ()
ПОЗДРАВЬТЕ!

я это смог!

Ну да, тебе ведь выше 4 раза показали, как надо biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
EchoITДата: Вторник, 02 Июня 2015, 19:20 | Сообщение # 9
старожил
Сейчас нет на сайте
Уже всё отписали, а теперь разберём по пунктам:

1. 3D Text никуда не исчез, а просто перенесён в меню 3D Object. Однако выглядит это не очень, ага.
2. Для взаимодействия с новым UI нужно подключить пространство имён UnityEngine.UI:
Код
C#:

using UnityEngine.UI;

Код
JS:

import UnityEngine.UI;

3. У нового UI для текста тип переменной - Text.
4. Для нового UI необходим Canvas. Чтобы с ним разобраться - создайте новый объект UI на сцене, а не подключайте его как компонент.
5. Гораздо удобнее работать с новым UI в 2D - появляется возможность перетаскивать его для изменения положения на экране.
6. Судя по скринам, у andarky всё так же, как и у нас. Что ему не нравится - не понятно. wink
7. Справку внимательно изучаем перед вопросами на форуме! biggrin
8. Я очень долгое время пользовался самым старым GUI (GuiText, GuiTexture), и считал его гораздо удобней того, что представлено в OnGUI, для не очень больших нужд. На новый переходить не хотел, ибо думал, что очередная фигня типа того, что имели в OnGUI, но оказалось, что всё гораздо лучше. Всем рекомендую.
9. Однако, новый UI не работает на XP и некоторых мобильных устройствах, как заметили ниже.


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 03 Июня 2015, 11:57
ЛевшаДата: Среда, 03 Июня 2015, 10:41 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
всё гораздо лучше. Всем рекомендую.

C учетом того что оно на XP и некоторых мобильных девайсах не работает...
smile


X.cor.R (Prologue)
harmoxyneДата: Среда, 03 Июня 2015, 11:30 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Гораздо удобнее работать с новым UI в 2D - появляется возможность перетаскивать его для изменения положения на экране.

К слову, в 3D оно тоже чудесно работает, и работать с ним стало проще happy
andarkyДата: Среда, 03 Июня 2015, 11:38 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ну да, тебе ведь выше 4 раза показали, как надо

ну да, только никто не учёл того что мне ЯС надо было пример

EchoIT, где же ты был раньше?

Цитата EchoIT ()
Судя по скринам, у andarky всё так же, как и у нас. Что ему не нравится - не понятно.

я перескриншотил - смотри и поймеш, что у меня 3Dtext куда-то пропал из объектов : (

Цитата EchoIT ()
имели в OnGUI, но оказалось, что всё гораздо лучше

всё хорошо, но я не пойму как объекты прижать книзу экрана. Центровать или по верху - проблем нет,
а вот низ... например делаю в 16:9 - оно снизу, а при 4:3 оно уже совсем не внизу совсем.
Может быть пока что не научился..?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
EchoITДата: Среда, 03 Июня 2015, 11:54 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
C учетом того что оно на XP и некоторых мобильных девайсах не работает...

Кому они вообще нужны нахрен? biggrin XP, уж извините меня, уже неактуальна. А игры для мобильников я считаю забавой для детей (ну да, право, нужны тем, кто делает деньги на детях). Ну это лишь моё мнение, а про то, что не работает - не знал. Добавил в список, чтобы если кто зайдёт увидел.
Цитата
всё хорошо, но я не пойму как объекты прижать книзу экрана. Центровать или по верху - проблем нет,
а вот низ... например делаю в 16:9 - оно снизу, а при 4:3 оно уже совсем не внизу совсем.
Может быть пока что не научился..?

Ну там есть такая штука:


По поводу 3D-Text - действительно, загадка. А почему тебе нужна именно 4 версия, а не 5?


Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 03 Июня 2015, 11:56
andarkyДата: Среда, 03 Июня 2015, 13:15 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
а там в 5ке опять все перенастраивать?
как при переносе 3.5.7 >> 4.5.5 >>4.6.3 меня это уже достало...
при переносе всегда приходится допиливать потом: то масштабы объектов, где-то шейдеры, ну и скрипты...

EchoIT, 5ка сильно отличается от 4.6 ??



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
EchoITДата: Среда, 03 Июня 2015, 15:04 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
andarky, я не помню, с какой я перешёл на 5, но отличий вроде не слишком много. Ну в скриптах там поменяли кое-что, но там само заменяется вроде на обновленный вариант, но это уже возможно есть и в 4.6 твоей. Не знаю, я сколько переносил проекты с одного на другой, особых проблем не было (хотя сегодня перенёс проект с 3 версии в 5, косяки обнаружились, хотя в первый раз всё заработало нормально, а при втором запуске почему-то всё слетело, пока ещё не нашёл причину). Я сам ещё в пятёрке разбираюсь. biggrin

Долгожданный анонсик: State of War

Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 03 Июня 2015, 15:05
andarkyДата: Среда, 03 Июня 2015, 15:16 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
с младшей в старшую - всегда проблемно, иногда вообще невозможно.

У меня наверное сбои в масштабах и материалах слчаются из-за того что я в ассетах храню в формат MAX.
Он всегда ребилидится заново. Даже если с 4.5.5 на 4.6 перенос через PACKAGE



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг