ну и оказалось что таv новая система работа с GUI. Да он стал более дружелюбен, наглядно все конструируется.
Но вот в чем беда: КУДА ДЕЛСЯ MESHTEXT? раньше я мог где угодно в 3D мире вешать всякие писульки. А сейчас что? все лезет в канвас, причем канвас может быть ТОЛЬКО ОДИН
и как работать теперь с этим надписями через скрипт?
раньше вес просто было:
Код
var tt:GUIText;
Start() { tt.text='ХЕЛЛО ВОРЛД!"; }
а сейчас такая схем работать отказывается и ошибку не выдает при этом. Просто ничего не происходит...
почему нельзя было оставить и тот и сделать окно выбора каким гуём пользоваться? а может быть просто я не могу найти этой настройки?
создаешь канвас, в нем - объект Text.. размести куда надо, обязательно за уголки растяжки - привяжи к углам чтоб не убегал. в скрипте сделай:
Код
var myText : public UnityEngine.UI.Text;
и через инспектор мышой засунь туда указанный UI текст. потом можешь:
Код
Start(){ if(myText) {// на всякий случай - вдруг забыл кинуть в переменную объект текста myText.text = "bla bla bla"; myText.color = Color.red; // и тп } }
но это можно спокойно сделать в инспекторе без стартовой инициализации.
Добавлено:beril успел раньше Мыслю - значит программирую... Конструктивная критика - умных ведет к совершенству... Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
Сообщение отредактировал KamiRonin - Понедельник, 01 Июня 2015, 20:09
1.3D Text никуда не исчез, а просто перенесён в меню 3D Object. Однако выглядит это не очень, ага. 2. Для взаимодействия с новым UI нужно подключить пространство имён UnityEngine.UI:
Код
C#:
using UnityEngine.UI;
Код
JS:
import UnityEngine.UI;
3. У нового UI для текста тип переменной - Text. 4. Для нового UI необходим Canvas. Чтобы с ним разобраться - создайте новый объект UI на сцене, а не подключайте его как компонент. 5. Гораздо удобнее работать с новым UI в 2D - появляется возможность перетаскивать его для изменения положения на экране. 6. Судя по скринам, у andarky всё так же, как и у нас. Что ему не нравится - не понятно. 7. Справку внимательно изучаем перед вопросами на форуме! 8. Я очень долгое время пользовался самым старым GUI (GuiText, GuiTexture), и считал его гораздо удобней того, что представлено в OnGUI, для не очень больших нужд. На новый переходить не хотел, ибо думал, что очередная фигня типа того, что имели в OnGUI, но оказалось, что всё гораздо лучше. Всем рекомендую. 9. Однако, новый UI не работает на XP и некоторых мобильных устройствах, как заметили ниже. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 03 Июня 2015, 11:57
ну да, только никто не учёл того что мне ЯС надо было пример
EchoIT, где же ты был раньше?
ЦитатаEchoIT ()
Судя по скринам, у andarky всё так же, как и у нас. Что ему не нравится - не понятно.
я перескриншотил - смотри и поймеш, что у меня 3Dtext куда-то пропал из объектов : (
ЦитатаEchoIT ()
имели в OnGUI, но оказалось, что всё гораздо лучше
всё хорошо, но я не пойму как объекты прижать книзу экрана. Центровать или по верху - проблем нет, а вот низ... например делаю в 16:9 - оно снизу, а при 4:3 оно уже совсем не внизу совсем. Может быть пока что не научился..? Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
C учетом того что оно на XP и некоторых мобильных девайсах не работает...
Кому они вообще нужны нахрен? XP, уж извините меня, уже неактуальна. А игры для мобильников я считаю забавой для детей (ну да, право, нужны тем, кто делает деньги на детях). Ну это лишь моё мнение, а про то, что не работает - не знал. Добавил в список, чтобы если кто зайдёт увидел.
Цитата
всё хорошо, но я не пойму как объекты прижать книзу экрана. Центровать или по верху - проблем нет, а вот низ... например делаю в 16:9 - оно снизу, а при 4:3 оно уже совсем не внизу совсем. Может быть пока что не научился..?
Ну там есть такая штука:
По поводу 3D-Text - действительно, загадка. А почему тебе нужна именно 4 версия, а не 5? Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 03 Июня 2015, 11:56
а там в 5ке опять все перенастраивать? как при переносе 3.5.7 >> 4.5.5 >>4.6.3 меня это уже достало... при переносе всегда приходится допиливать потом: то масштабы объектов, где-то шейдеры, ну и скрипты...
andarky, я не помню, с какой я перешёл на 5, но отличий вроде не слишком много. Ну в скриптах там поменяли кое-что, но там само заменяется вроде на обновленный вариант, но это уже возможно есть и в 4.6 твоей. Не знаю, я сколько переносил проекты с одного на другой, особых проблем не было (хотя сегодня перенёс проект с 3 версии в 5, косяки обнаружились, хотя в первый раз всё заработало нормально, а при втором запуске почему-то всё слетело, пока ещё не нашёл причину). Я сам ещё в пятёрке разбираюсь. Долгожданный анонсик: State of War
Сообщение отредактировал EchoIT - Среда, 03 Июня 2015, 15:05
с младшей в старшую - всегда проблемно, иногда вообще невозможно.
У меня наверное сбои в масштабах и материалах слчаются из-за того что я в ассетах храню в формат MAX. Он всегда ребилидится заново. Даже если с 4.5.5 на 4.6 перенос через PACKAGE Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик