TerrainColliders can no longer act as triggers since Unity 5
|
|
appex | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 03:04 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Не смог нагуглить альтернативный подход для обработки коллизии без RigidBody.
Не думаю, что стоит крутить rigidbody к обычной маленькой ракетке. Как определить, что ракета уткнулась в землю? RayCast?
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 06:55 | Сообщение # 2 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я так понимаю ты использовал WheelCollider и эта ошибка случается, когда этот обьект(0на котором WheelCollider сталкивается с террейном ? Или ты питаешся поставить isTrigger на террейне? Когда ошибка то возникает ? Стоит ли последний патч unity 5? Такая ошибка была в ранних версиях Unity 5
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
appex | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:33 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Нет. Это BoxCollider у ракеты. Галочка isTrigger стоит. Обработчик в скрипте прописан - OnTriggerEnter. При столкновении с землей игра выдает сабж. Версия юнити актуальная - 5.0.1f1
isTrigger в 5 версии вроде как нельзя поставить у террейна, ее там нету в настройках.
|
|
| |
DragYourAssets | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 15:51 | Сообщение # 4 |
CHANGIN' ENGINES
Сейчас нет на сайте
| Цитата appex ( ) Не думаю, что стоит крутить rigidbody к обычной маленькой ракетке. Вообще-то Rigidbody нужен для любого движущегося триггера.
|
|
| |
beril | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 21:29 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата appex ( ) 5.0.1f1 Это далеко не актуальная версия Сам скрипт, где просчитывается столкновение на чем весит? На ракете ? Если на ракете попробуй его удалить и перенести этот скрипт на террейн Ну и крайний вариант, не использовать террейн как коллайдер, а создать обычный Box коллайдер и перекрыть террейн
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 22:10 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| кто-то еще юзает Юнитиевский террейн?:)
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Ranger | Дата: Суббота, 16 Мая 2015, 16:16 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата MANMANA ( ) кто-то еще юзает Юнитиевский террейн?: Да. А есть альтернативы?
|
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 02:31 | Сообщение # 8 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) Да. А есть альтернативы? Да и притом много Начиная от плагинов заканчивая Blender и спец. софтом
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 09:22 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Да и притом много Начиная от плагинов заканчивая Blender и спец. софтом 1. Blender => Fbx => unity??
2. Плагины, которые нашел, просто надстройки в редакторе для работы со станадартным террейном
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 17 Мая 2015, 09:44 |
|
| |
beril | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 17:34 | Сообщение # 10 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ranger ( ) 1. Blender => Fbx => unity?? что то вроде этого
Цитата Ranger ( ) 2. Плагины, которые нашел, просто надстройки в редакторе для работы со станадартным террейном У них функционал очень мощный
Есть еще World Machine с нее тоже скорей всего можно импортировать.
Terrain это ведь по сути обычный меш. Тут все дело в инструментарии, станлартный набор инструментов для работы с террейном доволи скудный.
Ну и да меш можно преобразовать в terrain )
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Ranger | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 18:31 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Ну и да меш можно преобразовать в terrain ) 1. Стандартный терр резурсозатратен для мобил. По крайней мере в 4.6 Приходилось подбирать параметры, для приемлемого соотношения картинка/фпс Была мысль напрочь отказаться от стандартного терра в сторону меша. но пришлось бы писать свои шейдеры, свою систему травы и пр.... с неочевидным выигрышем...
2. Цитата beril ( ) 1. Blender => Fbx => unity?? что то вроде этого Малый гемор, когда делаешь карты. что-то передвинуть, перекрасить приходится вносить изменения в 3Д редакторе потом экспорт, импорт... кароч не торт.
3. В сторону плагинов можно смотреть, но это не спасает от п.1.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 22:43 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| по п .1 Создаешь какой хочешь с какой хочешь плотностью сетки (особенно вывозит в горах и в ЯМах), импортируешь в Unity (если нужно, то и в Unity-ландшафт можно сконвертить)
Вот другой подход http://forum.unity3d.com/threads/hollowed-mountain.7791/
Еще подход http://www.world-machine.com/ GeoControl 2 http://gcup.ru/go?http....go?http http://gcup.ru/go?http://vterrain.org/Packages/Artificial/ куча разных прог/тулзов http://scrawkblog.com/2013/06/04/massive-terrain-in-unity/ http://forum.unity3d.com/threads.....118820
деревья? http://forum.unity3d.com/threads.....183224 http://answers.unity3d.com/questio....sh.html https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/14453
деревья - модели + батчинг = все ок
ветер? - шейдеры, например, как для развивающихся флагов
Возможно, для громадных проектов с кучей деревьев Unity-ландшафт и выход, но для мобильных платформ (как было сказано выше) и для пустынь, городов я - за свой ландшафт, причем с пещерами и с возможностью делать сетку чаще, там где это необходимо и не растягивать сетку на гористых участках с вытягиванием текстуры, как в стандартных Юни-террейнах
Писал сюда, прикрепил в соседнюю ветку "Ландшафты". Вывод: крайне высокая физическая активность (мини-строительство), особенно в выходные, не совсем положительно влияет на кодинг и моделлинг и двигает клетки мозга (корректирует мЫшление) несколько в другом направлении :).
Цитата Ranger ( ) Малый гемор, когда делаешь карты. что-то передвинуть, перекрасить приходится вносить изменения в 3Д редакторе потом экспорт, импорт... кароч не торт. Дык давайте пользовать нативные форматы (хотя бы для стадии разработки), тот же .blend, .psd и забудем про импорт экспорт ;).
Всем удачной рабочей недели! Или выходных: у кого как.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
|