| 
| appex | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 02:24 | Сообщение # 1 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Я не совсем вьезду где мне писать код. 
 Есть турель.
 Есть паук.
 
 Турель стреляет в паука, паук получает урон.
 Паук идет к турели и если он рядом, то он бьет турель.
 
 На каждое действие присутствует анимация. Реализована через animator.
 
 Допустим в скрипте (spider_ai) который привязан к пауку мы считаем, что если расстояние до турели > 10, то устанавливаем скорость паука в 1. На это реагирует Animator и включает анимацию Walk. Вот паук идет-идет и ... приходит. О том, что он пришел нам сообщил все тот же скрипт (spider_ai). Скрипт сбросил скорость на 0 и сказал аниматору, что мол ты можешь атаковать бро. Аниматор понял и начал атаковать.Но, при атаке нам следует сообщить турели о том, что ее собственно атакуют, для этого мы в spider_ai достанем скрипт turret_ai привязанный к турели и вызовем метод send_damage, казалось бы, что все замечательно.
 
 Но по факту у паука есть анимация и согласно ей урон турели он должен нанести где-то на середине этой анимацией, а не сразу. Тут я обнаружил, что есть некие Behaviurs у State которые в принципе позволяют реализовать "отложенный" вызов send_damage во время анимации, написал я это и смотрю и думаю...кажется это гавнокод и жесткое нарушение логики и вообще взрыв мозга. Потому что определение расстояния/поиск цели/возможность атаки у нас в mob_ai , а сам дамаг посылается в обработчике аниматора.
 
 Подумалось, что можно в update получать текущий State у Animator и работать с текущим состоянием, но кажется это какая-то чушь. Можно еще использовать Invoke, но что-то мне подсказывает, что это так же не очень корректно.
 
 Как это все организуют нормальные люди? Я в геймдеве ну полное дно)
 |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Среда, 06 Мая 2015, 04:34 | Сообщение # 2 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Цитата appex (  ) н должен нанести где-то на середине этой анимацией, а не сразуAnimation Curves and Events
 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| appex | Дата: Суббота, 09 Мая 2015, 03:02 | Сообщение # 3 |  | был не раз Сейчас нет на сайте | Спасибо |  |  |  |  |