| 
				
				Avast считает вирусом забилденную версию
				 | 
 | 
| alexsilent | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 17:07 | Сообщение # 1 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | С чем это может быть связано, что Avast считает вирусом забилденную версию?   Заливал тест игру на virustotal.com , и ни один антивирусник ничего не нашёл. И так Аваст при простой проверке   не может найти вирус, а если запустить приложение exe, то удаляет из-за того, что считает запущенную игру вирусом. 
   1) С чем это связано?   2) Как можно исправить? Чтобы пользователи Аваста тоже могли играть в игру.
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 31 Марта 2015, 16:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| mishkagames | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 17:27 | Сообщение # 2 |  
 
участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Отправьте в саппорт Аваста, они исправят эвристический алгоритм.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| falcoware | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 17:42 | Сообщение # 3 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alexsilent, методом тыка выяснить место кода на которое он жалуется. Переписать.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MANMANA | Дата: Суббота, 28 Марта 2015, 21:00 | Сообщение # 4 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Как сказал falcoware, найти небезопасный код в приложении и переписать. При запуске в Редакторе Аваст не срабатывает, поскольку используется сертификат Unity.   Если вас не смущает сообщение Аваста, билдите проект в папку, помеченную в Авасте как безопасную. Но помните, что выкатив такой билд клиенту, вы ничего хорошего не добьетесь, ведь у клиентов также есть антивири, так что другим решением проблемы является получение сертификата, того же MS. Дело это немного геморное, особенно для Инди-безконторников.   Также, не рекомендуется сохранять сбилженные проекты в важные для винды папки, а-ля system32, windows и т.д.
  http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг   VKонтакте 3Dbuffer 
   Последнее: 
   Новый раздел "Текстуры" 
   Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Lucckyy | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 10:19 | Сообщение # 5 |  
| 
 частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Avast блокирует всё подряд.   Отправьте письмо в службу поддержки,либо найдите код который может быть имеет шанс на то чтобы иметь шанс на то чтобы быть не безопасным.
  Ласки
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alexsilent | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:47 | Сообщение # 6 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Спасибо ребята за ответы! А небезопасным кодом может быть работа с WWW ? 
   Код var www : WWW = new WWW (WayPath+"logo.txt");   
   просто я других путей не знаю, как ещё открывать логотипы из внешней папки, и чтобы можно было менять логотипы без рекомпиляции
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 29 Марта 2015, 14:47  |  
| 
 | 
 |    | 
| falcoware | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 15:04 | Сообщение # 7 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alexsilent, может, если допустим, ресурс не валидный и прочее.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 15:50 | Сообщение # 8 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Объясните пожалуйста мне - человеку который никогда не использует WWW потому что не понимает в нем смысла и отличий , зачем использовать WWW для локальных файлов (или сетевых) , когда есть System.IO.File   и WebClient ?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alexsilent | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 16:44 | Сообщение # 9 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата robertono (  )  Объясните пожалуйста мне - человеку который никогда не использует WWW потому что не понимает в нем смысла и отличий , зачем использовать WWW для локальных файлов (или сетевых) , когда есть System.IO.File   и WebClient ?   
   robertono, я как-то давно гуглил эту тему, как ещё можно открыть внешнюю текстуры, но не нашёл! Спасибо!
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 29 Марта 2015, 16:45  |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:09 | Сообщение # 10 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alexsilent, больше не ругается?   -----   Я просто однажды делал тему про WWW и мне так внятно никто и не сказал зачем оно есть в юнити, если в C# это и так есть нативно
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Левша | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:23 | Сообщение # 11 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата robertono (  )  внятно никто и не сказал зачем оно есть в юнити     Наверно для U_Js.  
  X.cor.R (Prologue)
 |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 18:42 | Сообщение # 12 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Левша, там нету system.io.file ?
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alexsilent | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 21:43 | Сообщение # 13 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата robertono (  )  alexsilent, больше не ругается?    
   Я кстати пишу на Js 
   Сейчас тестирую Код if (System.IO.File.Exists(filePath)) {     и почему-то лог всегда выдаёт, что файла будто не существует, специально перепроверял местонахождение   много раз. А эта строка не находит файл. Хм... пока гуглю что не так 
   UPD Может потому что я ставлю в начале пути к файлу "file://" для WWW это нужно было, попробую убрать
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 29 Марта 2015, 22:00  |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Воскресенье, 29 Марта 2015, 22:11 | Сообщение # 14 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alexsilent, тут просто путь нужно. Или полный, начиная с диска.   Или локальный, начиная с exe файла вашей игры.Добавлено (29 марта 2015, 22:11) --------------------------------------------- Рас уж в JS есть File IO , то тогда для меня смысл в WWW вообще напрочь отпал. Тут мне кто нибудь может объяснить зачем он ? То же самое и с Mathf. Зачем этот класс, если он есть в System ?   Ну и класс Random наконец! Хотя в юнити мне он нравится больше, чем в нативном System. 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alexsilent | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 01:20 | Сообщение # 15 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата robertono (  )  alexsilent, больше не ругается?      robertono, заменил на File IO всё равно ругается) что ж, не в этом дело возможно
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Aevien | Дата: Понедельник, 30 Марта 2015, 02:52 | Сообщение # 16 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Может используешь какие-либо Asset Store плагины? Загрузил наверное с какого-нибудь торрента?  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alexsilent | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:01 | Сообщение # 17 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну что ж, я нашёл проблему, после многочасовых поисков (методом удаления файлов из проекта в корзину   и затем восстановления, методом исключений), но пока не понял, как это решается. 
   Аваст считает проблемой текстуру Иконки для игры, и только из-за этого несчадно удаляет exe,   Если удалить из проекта иконку, и закомпилировать, то вирусов не будет.   И как это понимать?   Пойду искать решение этого в гугле. 
   PS хорошо хоть сегодня ещё не первое апреля, а то не поверят) 
   Добавлено (31 марта 2015, 17:01)   ---------------------------------------------   Кажется нашёл как решить проблему, немного странным образом. У меня на текстуре иконки было свойство Compressed,   поменял на TrueColor и Аваст перестал ругаться!
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 31 Марта 2015, 17:06  |  
| 
 | 
 |    | 
| robertono | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 17:39 | Сообщение # 18 |  
 
Чокнутый Кот 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alexsilent, бред  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| falcoware | Дата: Вторник, 31 Марта 2015, 18:00 | Сообщение # 19 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alexsilent, просто Все антивирусы имеют Эвристический метод. А Эрика переводится как "Нашел"!   Вот код изменился и не нашел! =) А иконки тут непричем!
 |  
| 
 | 
 |    |