beril, интерфейсы я реализовал. Код, вообще, был рабочий. Все это началось, когда я решил переписать всю игру в новом проекте, почистить код и тд (благо проект маленький).
Код
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;
public class Script : MonoBehaviour, IPointerUpHandler, IPointerDownHandler, IDragHandler
{
void Start()
{
рабочий код
}
private void UpdateVirtualAxes(Vector3 value)
{
рабочий код
}
public void OnDrag(PointerEventData data)
{
рабочий код
}
public void OnPointerUp(PointerEventData data)
{
рабочий код
}
public void OnPointerDown(PointerEventData data)
{
}
}
PS Критические ошибки выскакивают при компиляции билда игры. Могу даже сказать, что в Editor код работает правильно (если тестировать игру перед компиляцией). В Visual Studio куски кода, где я вызываю пространство имен или присоединяю интерфейсы, подчеркиваются красным.Добавлено (18 марта 2015, 12:25)
---------------------------------------------
Кстати, заметил, что такая же фигня с UnityEngine.UI . На скрине сверху вы можете увидеть ошибку не только в Joystick, но и в Earth. В скрипте Earth я пытаюсь использовать UnityEngine.UI, но среда разработки не может найти его. Когда я тестирую игру в Editor, то скрипт работает, а когда компилирую, то ошибки выше.
Добавлено (18 марта 2015, 12:32)
---------------------------------------------
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ГРЕБАННОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКОЙ ПРОЕКТА! :*