Вторник, 26 Ноября 2024, 09:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity не находит пространство имен
romeo98Дата: Вторник, 17 Марта 2015, 23:57 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Что делать, если unity при комппиляции кидает ошибку, что он не нашел пространство имен UnityEngine.EventSystems и все прилегающие к нему интерфейсы (которые я использую)? Среда разработки так же не выдает подсказку к этому пространству и подчеркивает его красным. До компиляции игры, unity не кидает критические ошибки.

Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Вторник, 17 Марта 2015, 23:59
berilДата: Среда, 18 Марта 2015, 01:51 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну ты наверно не реализовал интерфейсы)(под компиляцией ты имел ввиду, компиляция скрипта после сохранения или компиляция билда игры?)
Скинь код лучше или хотя бы описание ошибок




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 18 Марта 2015, 01:52
romeo98Дата: Среда, 18 Марта 2015, 12:32 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
beril, интерфейсы я реализовал. Код, вообще, был рабочий. Все это началось, когда я решил переписать всю игру в новом проекте, почистить код и тд (благо проект маленький).

Код
using UnityEngine;
using UnityEngine.EventSystems;

public class Script : MonoBehaviour, IPointerUpHandler, IPointerDownHandler, IDragHandler
{                      

       void Start()
       {
        рабочий код

       }

       private void UpdateVirtualAxes(Vector3 value)
       {
           рабочий код
       }

       public void OnDrag(PointerEventData data)
       {
           рабочий код
       }

       public void OnPointerUp(PointerEventData data)
       {
           рабочий код
       }

       public void OnPointerDown(PointerEventData data)
       {
       }

}



PS Критические ошибки выскакивают при компиляции билда игры. Могу даже сказать, что в Editor код работает правильно (если тестировать игру перед компиляцией). В Visual Studio куски кода, где я вызываю пространство имен или присоединяю интерфейсы, подчеркиваются красным.

Добавлено (18 марта 2015, 12:25)
---------------------------------------------
Кстати, заметил, что такая же фигня с UnityEngine.UI . На скрине сверху вы можете увидеть ошибку не только в Joystick, но и в Earth. В скрипте Earth я пытаюсь использовать UnityEngine.UI, но среда разработки не может найти его. Когда я тестирую игру в Editor, то скрипт работает, а когда компилирую, то ошибки выше.

Добавлено (18 марта 2015, 12:32)
---------------------------------------------
ПРОБЛЕМА РЕШЕНА ГРЕБАННОЙ ПЕРЕЗАГРУЗКОЙ ПРОЕКТА! :*


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 18 Марта 2015, 12:21
berilДата: Среда, 18 Марта 2015, 20:58 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Ну да у тебя название класса Script, а ошибки показывает в классе Joystick, ты наверно когда имя класса меня не изменил его в VS. Хотя это наверно не причем тут)



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Среда, 18 Марта 2015, 21:25
NEBRДата: Среда, 18 Марта 2015, 22:19 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Да, нужно было перезагрузить проект, я тоже сталкивался с этим. Студия вещь конечно офигенная, но местами еще сыровата интеграция с юнькой

King Size #Gamiron12
romeo98Дата: Среда, 18 Марта 2015, 22:35 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
beril, я специально изменил название перед тем, как вставил код сюда.

NEBR, ладно еще VS ошибки показало, но ошибки при компиляции в самой Unity...

Ну ладно... Уже не важно. Главное работает!


Flist - social platform
PuzzleSystem - Open-source Unity Asset
[2D] Mission: Defender


Сообщение отредактировал romeo98 - Среда, 18 Марта 2015, 22:36
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг