| 
				
				Unity4 в Unity5 слишком оптимизированная физика
				 | 
 | 
| alexsilent | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 05:57 | Сообщение # 1 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Первый вопрос, который у меня возник: Как обновить физику, если объекты физики уснули? Раньше такого не было в Unity 4. У меня скрипт берёт ящик, и теперь ящики лежащие наверху не падают, а висят в воздухе, это наверное связано с оптимизацией физики, но как сделать, чтобы проснулись ящики?   Мне бы по хорошему, чтобы ящики вообще не засыпали. Или делали это по умному.
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 04 Марта 2015, 05:59  |  
| 
 | 
 |    | 
| KamiRonin | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 08:36 | Сообщение # 2 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | нашел только это   Цитата    Засыпание 
   Когда твёрдое тело перемещается со скоростью, меньшей определённого минимального порога, физический движок предполагает, что оно остановилось и находится в покое. При этом, объект не будет вновь двигаться до тех пор, пока с ним не произойдёт столкновение или пока к нему не применят силу, так что он уходит в “спящий” режим. Эта оптимизация означает, что на объект не будут расходоваться ресурсы CPU, пока его вновь не “разбудят” (т.е. не вновь не приведут в движение). По многим причинам засыпание и пробуждение твёрдых тел происходит прозрачно. Однако, иногда объект не удаётся разбудить, если в него или от него переместится статичный коллайдер (тот, что без твёрдого тела) изменяя положение трансформации. Это может привести, скажем, к висящему в воздухе твёрдому телу, когда пол под ним сдвинулся вниз. В таких случаях объект можно разбудить принудительно, с помощью функции WakeUp. См. страницы про компоненты Rigidbody и Rigidbody 2D для дополнительной информации о засыпании.     
  Мыслю - значит программирую...   Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...   Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alexsilent | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 08:53 | Сообщение # 3 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата KamiRonin (  )  нашел только это      Спасибо KamiRonin! У меня появилась идея, раз в секунду применять небольшую силу притяжения на velocity.y -= .01 в скриптах ящиков, хотя это и будет не так чтобы оптимизированно.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KamiRonin | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 09:46 | Сообщение # 4 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | да. ты прав - ты ленивый!!   Rigidbody   Цитата sleepVelocity	Линейная скорость, ниже которой объекты начинают погружаться в сон (По умолчанию 0.14), диапазон {0, бесконечность}.     установи в 0 и они не будут засыпать
  Мыслю - значит программирую...   Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...   Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alexsilent | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 10:11 | Сообщение # 5 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата KamiRonin (  )  да. ты прав - ты ленивый!!        Спасибо! Полезная вещь!   Для меня лень это как комплимент!  
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MANMANA | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 10:28 | Сообщение # 6 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | О! теперь в старой обучалке машине, эта самая машинка не будет катиться сама по себе после остановки.   руль     сколько тем на форумах умрет... хм... а сколько появится новыыых
  http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг   VKонтакте 3Dbuffer 
   Последнее: 
   Новый раздел "Текстуры" 
   Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 |  
| 
 | 
 |    | 
| KamiRonin | Дата: Среда, 04 Марта 2015, 13:22 | Сообщение # 7 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата alexsilent (  )  Для меня лень это как комплимент!      чем дальше, тем странноватее.. тут один парень ходил, все форум пополнял своей невнятностью, так последние два месяца - в минусах чего-то, да под бан закатился... даже имя его не вспомню вот никак...   но ты плоди темы, плоди!  
  Мыслю - значит программирую...   Конструктивная критика - умных ведет к совершенству...   Великие умы обсуждают идеи, средние - обсуждают поступки, а малые - людей.
 
 Сообщение отредактировал KamiRonin - Среда, 04 Марта 2015, 13:23  |  
| 
 | 
 |    |