| 
				
				Шейдер песка как в Journey, есть идеи?
				 | 
 | 
| alexsilent | Дата: Среда, 21 Января 2015, 22:48 | Сообщение # 1 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Шейдер песка, как в Journey, есть идеи как сделать? 
   другими словами, кто-то может написать шейдер или подсказать что по этой инструкции от разработчиков, ибо я в этом вообще не шарю?! 
   Общая тема по шейдерам, тут где то есть и по Journey 
   http://advances.realtimerendering.com/s2012....ny.pptx - сама инструкция 
   И вообще ещё интересны шейдеры объектов и одежды. Там графика смачная полумультяшная.
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 21 Января 2015, 23:09  |  
| 
 | 
 |    | 
| allods | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 00:26 | Сообщение # 2 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Journey можно скрин песка
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alexsilent | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 09:33 | Сообщение # 3 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата allods (  )  Journey можно скрин песка     Ну вот хотя бы, и там в инструкции куча скринов
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 22 Января 2015, 09:33  |  
| 
 | 
 |    | 
| EchoIT | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 10:41 | Сообщение # 4 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата    Ну вот хотя бы, и там в инструкции куча скринов     Какое-то замыленное кинцо с песком, больше похожим на жидкое золото, чем на песок.
  Долгожданный анонсик: State of War
 |  
| 
 | 
 |    | 
| alexsilent | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 14:47 | Сообщение # 5 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата EchoIT (  )  Какое-то замыленное кинцо с песком, больше похожим на жидкое золото, чем на песок.     Это вопрос вкуса, в эту играют точно не за реалистичность графики, а за крутую стилизацию и душу игры. Я всё равно не смогу догнать уровень игр по реалистичности, тупо тягаться с Фаркраями и ГТА, поэтому я буду наоборот удаляться от реалистичности, я лучше буду свою графику стилизовать, потому мне интересен вопросы такого графона.  
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 22 Января 2015, 14:49  |  
| 
 | 
 |    | 
| beril | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 15:58 | Сообщение # 6 |  
 
Я не ленивый, я — энергосберегающий 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я бы автору посоветовал бы почитать книги по созданию шейдеров в Unity(их очень много), так же придостаточно обучающих видео по шейдерам.
 
         Накодил? Убери за собой!   Инвентарь в Unity(UI)   Инвентарь в Unity(GUI) 
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Pashock_Razor | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 18:20 | Сообщение # 7 |  
| 
 был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alexsilent, кто вам сказал что в гта 5 реалистичная графика? Инди разработчик с прямыми руками может сделать графику лучше гта 5, я видел такие проекты. Если рассматривать крутую графику с точки зрения приближения к реальности, то в гта 5 стилизаций куда больше чем в той-же Journey. Советую копать в сторону фотореалистичных шейдеров, простые тут тоже не катят. А песок из видео я бы предположил, что это дописанный шейдер воды.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| MANMANA | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 23:55 | Сообщение # 8 |  
| 
 почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | а если карту нормалей - впуклую полоску   и вот так двигать текстуру через offset? 
   Код using UnityEngine;   using System.Collections; 
   public class df : MonoBehaviour {     public float scrollSpeed = 0.5F;     void Update ()            {      float offsetleftright = Time.time * scrollSpeed;      float offsetforward = Time.time * scrollSpeed;      renderer.material.SetTextureOffset("_BumpMap", new Vector2(offsetleftright, offsetforward));     }   }   
   offsetleftright и offsetforward привязать к перемещению персонажа 
   правда, ресурсоемко, я полагаюДобавлено (22 января 2015, 23:55) --------------------------------------------- а через шейдеры - шейдер проминания плюс шейдер пыли/тумана   
    Цитата Pashock_Razor (  )  бы предположил, что это дописанный шейдер воды.     и таки да. это оптимальный вариант. нуна попробовать на досуге
  http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг   VKонтакте 3Dbuffer 
   Последнее: 
   Новый раздел "Текстуры" 
   Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
 
 Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 22 Января 2015, 23:53  |  
| 
 | 
 |    | 
| EchoIT | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 16:51 | Сообщение # 9 |  
 
старожил 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Это вопрос вкуса, в эту играют точно не за реалистичность графики, а за крутую стилизацию и душу игры. Я всё равно не смогу догнать уровень игр по реалистичности, тупо тягаться с Фаркраями и ГТА, поэтому я буду наоборот удаляться от реалистичности, я лучше буду свою графику стилизовать, потому мне интересен вопросы такого графона. smile      Просто если бы песок не блестел, как отполированная Lamborgini, было бы несколько лучше.
  Долгожданный анонсик: State of War
 |  
| 
 | 
 |    |