Шейдер песка как в Journey, есть идеи?
|
|
alexsilent | Дата: Среда, 21 Января 2015, 22:48 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Шейдер песка, как в Journey, есть идеи как сделать?
другими словами, кто-то может написать шейдер или подсказать что по этой инструкции от разработчиков, ибо я в этом вообще не шарю?!
Общая тема по шейдерам, тут где то есть и по Journey
http://advances.realtimerendering.com/s2012....ny.pptx - сама инструкция
И вообще ещё интересны шейдеры объектов и одежды. Там графика смачная полумультяшная.
Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 21 Января 2015, 23:09 |
|
| |
allods | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 00:26 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Journey можно скрин песка
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 09:33 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата allods ( ) Journey можно скрин песка Ну вот хотя бы, и там в инструкции куча скринов
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 22 Января 2015, 09:33 |
|
| |
EchoIT | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 10:41 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ну вот хотя бы, и там в инструкции куча скринов Какое-то замыленное кинцо с песком, больше похожим на жидкое золото, чем на песок.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 14:47 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата EchoIT ( ) Какое-то замыленное кинцо с песком, больше похожим на жидкое золото, чем на песок. Это вопрос вкуса, в эту играют точно не за реалистичность графики, а за крутую стилизацию и душу игры. Я всё равно не смогу догнать уровень игр по реалистичности, тупо тягаться с Фаркраями и ГТА, поэтому я буду наоборот удаляться от реалистичности, я лучше буду свою графику стилизовать, потому мне интересен вопросы такого графона.
Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 22 Января 2015, 14:49 |
|
| |
beril | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 15:58 | Сообщение # 6 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Я бы автору посоветовал бы почитать книги по созданию шейдеров в Unity(их очень много), так же придостаточно обучающих видео по шейдерам.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Pashock_Razor | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 18:20 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, кто вам сказал что в гта 5 реалистичная графика? Инди разработчик с прямыми руками может сделать графику лучше гта 5, я видел такие проекты. Если рассматривать крутую графику с точки зрения приближения к реальности, то в гта 5 стилизаций куда больше чем в той-же Journey. Советую копать в сторону фотореалистичных шейдеров, простые тут тоже не катят. А песок из видео я бы предположил, что это дописанный шейдер воды.
|
|
| |
MANMANA | Дата: Четверг, 22 Января 2015, 23:55 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а если карту нормалей - впуклую полоску и вот так двигать текстуру через offset?
Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class df : MonoBehaviour { public float scrollSpeed = 0.5F; void Update () { float offsetleftright = Time.time * scrollSpeed; float offsetforward = Time.time * scrollSpeed; renderer.material.SetTextureOffset("_BumpMap", new Vector2(offsetleftright, offsetforward)); } }
offsetleftright и offsetforward привязать к перемещению персонажа
правда, ресурсоемко, я полагаюДобавлено (22 января 2015, 23:55) --------------------------------------------- а через шейдеры - шейдер проминания плюс шейдер пыли/тумана
Цитата Pashock_Razor ( ) бы предположил, что это дописанный шейдер воды. и таки да. это оптимальный вариант. нуна попробовать на досуге
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Четверг, 22 Января 2015, 23:53 |
|
| |
EchoIT | Дата: Пятница, 23 Января 2015, 16:51 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это вопрос вкуса, в эту играют точно не за реалистичность графики, а за крутую стилизацию и душу игры. Я всё равно не смогу догнать уровень игр по реалистичности, тупо тягаться с Фаркраями и ГТА, поэтому я буду наоборот удаляться от реалистичности, я лучше буду свою графику стилизовать, потому мне интересен вопросы такого графона. smile Просто если бы песок не блестел, как отполированная Lamborgini, было бы несколько лучше.
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |