Пересвеченный лайтмэп
|
|
wing13 | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 23:28 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет Каждый раз когда я пытаюсь запечь лайтмэп выходит пересвеченное нечто, см. скрин: Впервые с таким сталкиваюсь, что делать?
Я вконтакте
|
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 01:32 | Сообщение # 2 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://forum.unity3d.com/threads.....253937 ? http://answers.unity3d.com/questio....ng.html ? http://answers.unity3d.com/questio....ht.html ?
а вот шейдер интересный для лайтмапы
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
wing13 | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 11:45 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| MANMANA ок, спасибо. Значит что бы в проекте на Андроид был нормальный лайтмэп нужно переключить на PC, там отключить директX 11 и вернуться на Андроид. Юнити не перестает всетаки радовать нелогичными глюками
Я вконтакте
Сообщение отредактировал wing13 - Воскресенье, 11 Января 2015, 11:59 |
|
| |
MANMANA | Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 12:20 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| По мне так это логично. Проект кроссплатформенный. Под Андроид заточен изначально не был, а изменение архитектуры всего приложения (по моим наблюдениям) ой какой времязатратный процесс. Полагаю, в Ю5 они многое что поменяют.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |