Вторник, 26 Ноября 2024, 08:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Пересвеченный лайтмэп
wing13Дата: Суббота, 10 Января 2015, 23:28 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Привет smile
Каждый раз когда я пытаюсь запечь лайтмэп выходит пересвеченное нечто, см. скрин:

Впервые с таким сталкиваюсь, что делать?


Я вконтакте
MANMANAДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 01:32 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://forum.unity3d.com/threads.....253937 ?
http://answers.unity3d.com/questio....ng.html ?
http://answers.unity3d.com/questio....ht.html ?

а вот шейдер интересный для лайтмапы


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
wing13Дата: Воскресенье, 11 Января 2015, 11:45 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
MANMANA ок, спасибо.
Значит что бы в проекте на Андроид был нормальный лайтмэп нужно переключить на PC, там отключить директX 11 и вернуться на Андроид.
Юнити не перестает всетаки радовать нелогичными глюками biggrin


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Воскресенье, 11 Января 2015, 11:59
MANMANAДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 12:20 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
По мне так это логично.
Проект кроссплатформенный. Под Андроид заточен изначально не был, а изменение архитектуры всего приложения (по моим наблюдениям) ой какой времязатратный процесс.
Полагаю, в Ю5 они многое что поменяют.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг