Понедельник, 11 Ноября 2024, 01:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Альтернативная анимация прям в Unity3d?
alexsilentДата: Суббота, 10 Января 2015, 15:25 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Замучался работать с топорным аниматором Юнити, есть какие-то альтернативы (Плагины или Моды)?
но чтобы обязательно можно было анимировать в самом Юнити. Мне нужен другой интерфейс,
где можно было бы удобно кадры/ключи копировать, и где более удобно можно работать с кадрами, как во флеше.
Я всё таки нашёл, как копировать ключи, двойной клик по ключу, но это очень и очень криво работает, часто можно случайно задеть соседний
ключ при перетаскивании, ибо ключ при дублировании располагается рядом.
А ещё не удобно начальную анимацию задавать объектам. Нужно два ключа создать, ибо если создан один, то выбранное движение тупо сбрасывается,
а как второй создать, если криво копируется ключ?
dry <_< dry Короче возни с анимацией просто море. Особенно если анимировать объект с 30 отдельно двигающимися частями.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 10 Января 2015, 15:29
White9Дата: Суббота, 10 Января 2015, 17:39 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, а почему так принципиально анимировать именно в Unity, если не секрет? )
BarbatosДата: Суббота, 10 Января 2015, 19:06 | Сообщение # 3
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
alexsilent,
Выделить ключ и ctrl-D не дублирует?
Я не хочу показаться банальным мудаком, который скажет очевидное, но и в максе и в мае анимировать и удобней и множество вариантов как сделать даже очень сложную анимацию в два клика.

Что на счет юнити пробуй в ассет сторе посмотреть расширения - например вот https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/3485 ну и если ты злой пират https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/2828


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 10 Января 2015, 19:12
alexsilentДата: Суббота, 10 Января 2015, 21:19 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Barbatos ()
Что на счет юнити пробуй в ассет сторе посмотреть расширения - например вот https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/3485

Barbatos, выглядит шикарно! Спасибо большое, надеюсь это то что нужно! happy

Добавлено (10 января 2015, 21:19)
---------------------------------------------
Цитата White9 ()
alexsilent, а почему так принципиально анимировать именно в Unity, если не секрет? )

White9, ну потому-что я ума не приложу, как потом отдельно 2D спрайты приделывать, в Юнити у них уже настроен размер и угол наклона,
и как такое выделывать и потом пытаться переносить с другой платформы) есть Spine, но помимо того что он очень платный :),
я не знаю как он будет мои спрайты тусовать или придётся отдельно что ли спрайты загружать? Да и я не хотел бы дополнительные объекты на уровне в виде костей)
кажется там они будут присутствовать, чтоб в этом хаосе не запутаться, лучше поменьше иерархических цепочек)

другими словами я хочу: "что я вижу, то и получаю в анимации!" smile

естественно, в 3D моделях проще наоборот делать в 3д редакторе другом, ибо там модели, а не спрайты


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 10 Января 2015, 21:51
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг