| 
				
				Альтернативная анимация прям в Unity3d?
				 | 
 | 
| alexsilent | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 15:25 | Сообщение # 1 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Замучался работать с топорным аниматором Юнити, есть какие-то альтернативы (Плагины или Моды)?   но чтобы обязательно можно было анимировать в самом Юнити. Мне нужен другой интерфейс,   где можно было бы удобно кадры/ключи копировать, и где более удобно можно работать с кадрами, как во флеше.   Я всё таки нашёл, как копировать ключи, двойной клик по ключу, но это очень и очень криво работает, часто можно случайно задеть соседний   ключ при перетаскивании, ибо ключ при дублировании располагается рядом.   А ещё не удобно начальную анимацию задавать объектам. Нужно два ключа создать, ибо если создан один, то выбранное движение тупо сбрасывается,   а как второй создать, если криво копируется ключ?     <_<   Короче возни с анимацией просто море. Особенно если анимировать объект с 30 отдельно двигающимися частями.
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 10 Января 2015, 15:29  |  
| 
 | 
 |    | 
| White9 | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 17:39 | Сообщение # 2 |  
 
заслуженный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alexsilent, а почему так принципиально анимировать именно в Unity, если не секрет? )
 |  
| 
 | 
 |    | 
| Barbatos | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 19:06 | Сообщение # 3 |  
 
3D-моделлер/Руководитель 
Сейчас нет на сайте 
 
 | alexsilent,   Выделить ключ и ctrl-D не дублирует?   Я не хочу показаться банальным мудаком, который скажет очевидное, но и в максе и в мае анимировать и удобней и множество вариантов как сделать даже очень сложную анимацию в два клика. 
   Что на счет юнити пробуй в ассет сторе посмотреть расширения - например вот https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/3485 ну и если ты злой пират https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/2828
  Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
 
 Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 10 Января 2015, 19:12  |  
| 
 | 
 |    | 
| alexsilent | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 21:19 | Сообщение # 4 |  
 
почти ветеран 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата Barbatos (  )  Что на счет юнити пробуй в ассет сторе посмотреть расширения - например вот https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/3485      Barbatos, выглядит шикарно! Спасибо большое, надеюсь это то что нужно!   
   Добавлено (10 января 2015, 21:19)   ---------------------------------------------   Цитата White9 (  )  alexsilent, а почему так принципиально анимировать именно в Unity, если не секрет? )     White9, ну потому-что я ума не приложу, как потом отдельно 2D спрайты приделывать, в Юнити у них уже настроен размер и угол наклона,   и как такое выделывать и потом пытаться переносить с другой платформы) есть Spine, но помимо того что он очень платный :),   я не знаю как он будет мои спрайты тусовать или придётся отдельно что ли спрайты загружать? Да и я не хотел бы дополнительные объекты на уровне в виде костей)   кажется там они будут присутствовать, чтоб в этом хаосе не запутаться, лучше поменьше иерархических цепочек) 
   другими словами я хочу: "что я вижу, то и получаю в анимации!"   
   естественно, в 3D моделях проще наоборот делать в 3д редакторе другом, ибо там модели, а не спрайты
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 10 Января 2015, 21:51  |  
| 
 | 
 |    |