Альтернативная анимация прям в Unity3d?
|
|
alexsilent | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 15:25 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Замучался работать с топорным аниматором Юнити, есть какие-то альтернативы (Плагины или Моды)? но чтобы обязательно можно было анимировать в самом Юнити. Мне нужен другой интерфейс, где можно было бы удобно кадры/ключи копировать, и где более удобно можно работать с кадрами, как во флеше. Я всё таки нашёл, как копировать ключи, двойной клик по ключу, но это очень и очень криво работает, часто можно случайно задеть соседний ключ при перетаскивании, ибо ключ при дублировании располагается рядом. А ещё не удобно начальную анимацию задавать объектам. Нужно два ключа создать, ибо если создан один, то выбранное движение тупо сбрасывается, а как второй создать, если криво копируется ключ? <_< Короче возни с анимацией просто море. Особенно если анимировать объект с 30 отдельно двигающимися частями.
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 10 Января 2015, 15:29 |
|
| |
White9 | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 17:39 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, а почему так принципиально анимировать именно в Unity, если не секрет? )
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 19:06 | Сообщение # 3 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| alexsilent, Выделить ключ и ctrl-D не дублирует? Я не хочу показаться банальным мудаком, который скажет очевидное, но и в максе и в мае анимировать и удобней и множество вариантов как сделать даже очень сложную анимацию в два клика.
Что на счет юнити пробуй в ассет сторе посмотреть расширения - например вот https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/3485 ну и если ты злой пират https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/2828
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 10 Января 2015, 19:12 |
|
| |
alexsilent | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 21:19 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Что на счет юнити пробуй в ассет сторе посмотреть расширения - например вот https://www.assetstore.unity3d.com/en/#!/content/3485 Barbatos, выглядит шикарно! Спасибо большое, надеюсь это то что нужно!
Добавлено (10 января 2015, 21:19) --------------------------------------------- Цитата White9 ( ) alexsilent, а почему так принципиально анимировать именно в Unity, если не секрет? ) White9, ну потому-что я ума не приложу, как потом отдельно 2D спрайты приделывать, в Юнити у них уже настроен размер и угол наклона, и как такое выделывать и потом пытаться переносить с другой платформы) есть Spine, но помимо того что он очень платный :), я не знаю как он будет мои спрайты тусовать или придётся отдельно что ли спрайты загружать? Да и я не хотел бы дополнительные объекты на уровне в виде костей) кажется там они будут присутствовать, чтоб в этом хаосе не запутаться, лучше поменьше иерархических цепочек)
другими словами я хочу: "что я вижу, то и получаю в анимации!"
естественно, в 3D моделях проще наоборот делать в 3д редакторе другом, ибо там модели, а не спрайты
Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 10 Января 2015, 21:51 |
|
| |