Вторник, 26 Ноября 2024, 00:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать trigger и скример в unity 3d.unity 3d уроки!
CrazyNinjaДата: Суббота, 03 Января 2015, 08:43 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать trigger и скример в unity 3d.unity 3d уроки:
Edison6Дата: Суббота, 03 Января 2015, 10:31 | Сообщение # 2
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
deltaTime не одна секунда, переменные ты не объяснил для чего просто повторяешь их название. Бред какой то ты говоришь.
Ты в скриптах совсем не шаришь смысл делать уроки?


Берил сбрей усы
CrazyNinjaДата: Суббота, 03 Января 2015, 10:41 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
deltaTime не одна секунда, переменные ты не объяснил для чего просто повторяешь их название. Бред какой то ты говоришь.
Ты в скриптах совсем не шаришь смысл делать уроки?

Я вижу это ты не соображаешь, deltaTime 1 секунда!!!Я старался сделать все без запинок, лишнего текста, и т.п..
berilДата: Суббота, 03 Января 2015, 10:50 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата CrazyNinja ()
Я вижу это ты не соображаешь, deltaTime 1 секунда!!!

deltaTime это не 1 секунда. Это время в секундах, потраченное на завершение последнего фрейма




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
PovstalezДата: Суббота, 03 Января 2015, 13:47 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата CrazyNinja ()
Я вижу это ты не соображаешь, deltaTime 1 секунда!!!Я старался сделать все без запинок, лишнего текста, и т.п..

Это время, которое было потрачено на последний кадр. Как и писал в другом посте - не нужно тебе делать уроки еще.
CrazyNinjaДата: Суббота, 03 Января 2015, 13:55 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Я вижу это ты не соображаешь, deltaTime 1 секунда!!!Я старался сделать все без запинок, лишнего текста, и т.п..

Это время, которое было потрачено на последний кадр. Как и писал в другом посте - не нужно тебе делать уроки еще.

Строка Timer -= Time.deltaTime, ОТ Таймера отнимается 1 СЕКУНДА, задолбали, читал я про это!!!!
berilДата: Суббота, 03 Января 2015, 14:04 | Сообщение # 7
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата CrazyNinja ()
адолбали, читал я про это!!!!

посмотри мой пост выше, там есть ссылка, которая ведет на официальную документацию по unity....




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
loshad_V_paltoДата: Суббота, 03 Января 2015, 16:01 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
CrazyNinja, хватит засирать форум своими отвратительными уроками
robertonoДата: Суббота, 03 Января 2015, 20:24 | Сообщение # 9
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
CrazyNinja, если на форуме тебя исправляют люди, которые в юнити понимают намного больше тебя - не стоит с ними спорить.
Time.deltaTime - время, затраченное на отрисовку одного кадра.
Да, если от числа A которое равно 2 начать отнимать deltaTime вот так:
void Update (каждый кадр)
{
A -= Time.deltaTime;
}
то да, ровно через 1 секунду число A будет равно 1.
Но Time.deltaTime не равен одной секунде.

Примерно так, поправьте меня если чуть неверно, но в целом мне кажется я понятно объяснил.
EchoITДата: Суббота, 03 Января 2015, 21:18 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
CrazyNinja, залезь обратно, откуда вылез.

Долгожданный анонсик: State of War
MANMANAДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 04:49 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С нетерпением ждем урока по FPS counter!!!
А шо, fps = 1.0 - тож вариант.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
XoidДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 07:53 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
имхо


skype:xoid_main | С#/Unity
CrazyNinjaДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 12:02 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
CrazyNinja, если на форуме тебя исправляют люди, которые в юнити понимают намного больше тебя - не стоит с ними спорить.
Time.deltaTime - время, затраченное на отрисовку одного кадра.
Да, если от числа A которое равно 2 начать отнимать deltaTime вот так:
void Update (каждый кадр)
{
A -= Time.deltaTime;
}
то да, ровно через 1 секунду число A будет равно 1.
Но Time.deltaTime не равен одной секунде.

Примерно так, поправьте меня если чуть неверно, но в целом мне кажется я понятно объяснил.

Вы все все напутали, Я не говорю что иммено Time.deltaTime равна 1, я говорю про сому строку из моего скрипта!!!!
А вы все начали говорить про другое!!!


Сообщение отредактировал CrazyNinja - Воскресенье, 04 Января 2015, 12:06
robertonoДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 12:08 | Сообщение # 14
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Xoid, кстати да, я тож чтот забыл что Destroy может иметь свой таймер. +

Добавлено (04 января 2015, 12:08)
---------------------------------------------
CrazyNinja,



Цитата CrazyNinja ()
Я вижу это ты не соображаешь, deltaTime 1 секунда!!!

Цитата CrazyNinja ()
Я не говорю что иммено Time.deltaTime равна 1, я говорю про сому строку из моего скрипта!!!!


Строка
Timer -= Time.deltaTime
Time.deltaTime не отнимает одну секунду и этим всё сказано.
CrazyNinjaДата: Воскресенье, 04 Января 2015, 12:09 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата
Xoid, кстати да, я тож чтот забыл что Destroy может иметь свой таймер. +
Добавлено (04 января 2015, 12:08)
---------------------------------------------
CrazyNinja,

омг
Цитата CrazyNinja ()
иммено

Цитата CrazyNinja ()
сому

Цитата CrazyNinja ()
Я вижу это ты не соображаешь, deltaTime 1 секунда!!!

Цитата CrazyNinja ()
Я не говорю что иммено Time.deltaTime равна 1, я говорю про сому строку из моего скрипта!!!!

Строка
Timer -= Time.deltaTime
Time.deltaTime не отнимает одну секунду и этим всё сказано.

Ну, я уже прост психую)))
Storm54Дата: Воскресенье, 04 Января 2015, 16:26 | Сообщение # 16
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Плохо
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг