Понедельник, 11 Ноября 2024, 01:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Text 3d почему убрали создание объекта?
alexsilentДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 02:18 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Text 3d почему убрали создание объекта? (конечно ещё можно добавить компонент Text Mesh, к пустому объекту,
но смысл удалять создание текста из главных опций?)
То есть теперь его по идее должен полностью заменять новый UI Text, а если так то почему я не могу добавить текст UI к любому объекту без Canvas?
его просто не видно если удалить Canvas и сделать парентом другой свободный объект :<
рано они избавились от создания Text3d в главном меню, эта опция нужна, также как и раньше, чтобы вывески к примеру подписывать


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 18 Декабря 2014, 02:20
PovstalezДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 02:34 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
в 14 бетке она есть. (Unity3d 5.0b14)
alexsilentДата: Пятница, 19 Декабря 2014, 09:06 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Povstalez ()
в 14 бетке она есть. (Unity3d 5.0b14)

Хорошо если и правда есть в пятой юньке) Юнайты вообще делают очень странные мувы:
1) это конечно мелочь что убрали Text Mesh с 4.5 4.6 версии
2) например они убрали поддержку старых андроидов, я теперь не могу тестить игры по него, у меня с Armv6
http://feedback.unity3d.com/suggestions/armv6-android-support
3) убрали поддержку и разработку игр под флэш, это тоже достаточно важная тема была,
с какой-то левой причиной, что разработчики Адоб не поддерживают так хорошо, как раньше свой флэш
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг