Ошибка в unity3d (проблема с terrain)
| |
Sergoi | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 06:48 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Подскажите пожалуйста, создаю карту, уже весит 1 Гб, когда добавляю terrain или увеличиваю его размер, вылазит вот такая ошибка:
|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 07:13 | Сообщение # 2 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| Sergoi, Памяти не хватает
|
|
| |
Sergoi | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 08:06 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) Sergoi, Памяти не хватает Памяти еще 89 гб свободно
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:14 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| поделись плашками, или у тебя всего одна на 128 ГБ?
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
Сообщение отредактировал MANMANA - Суббота, 22 Ноября 2014, 14:15 |
|
| |
Sergoi | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:22 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, Лучше скажи, как сделать так, чтобы ошибки не было при добавлении terrain
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:26 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| а так... Битность у Юнити какая? 32 бита? Если да, то ответ на твой вопрос о выделении и распределении памяти под твою 1 ГБ карту отпадет сам собой, нет?:) Сколько максимально памяти пользует 32 Битное приложение? Добавлено (22 ноября 2014, 14:26) --------------------------------------------- бей карту на части. ставь текстурки не такие весомые Люди, вон, модельки по полтора гига впихивают и коллайдер на них http://answers.unity3d.com/questions/682118/fatal-error-system-out-of-memory.htmlhttp://answers.unity3d.com/questions/682118/fatal-error-system-out-of-memory.html ждем 64 битную Unity5.0
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:26 | Сообщение # 7 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sergoi ( ) Памяти еще 89 гб свободно оперативной? )))
Учу 3д!
|
|
| |
MANMANA | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:32 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://answers.unity3d.com/questions/464973/fatal-error-out-of-memory.html Добавлено (22 ноября 2014, 14:32) --------------------------------------------- попробуй террейн из кусков. но про оптимизацию террейна/карты в 1 ГБ никто не задумывался? отряд главных героев можно еще посадить в 100К полигонов каждый и все... умрет... как все бренное в этом мире... Хотя, че это я... все уже умерло на карте в 1ГБ.
Оптимизируй, не стоит, я думаю, делать такую огроменную карту/террейн.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
Sergoi | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 14:45 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| 32-система, оперативной 4Гб, а причем тут оперативная? А terrain и так на части разделены, их и так 32. Если даже всего 1 Гб, у меня mmorpg рассчитана примерно на 3-5 Гб, то как вообще игру создавать, всего 1 Гб будет - это уже не mmorpg, а аркада какая-нибудь
Сообщение отредактировал Sergoi - Суббота, 22 Ноября 2014, 14:52 |
|
| |
shubniggurath | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 15:03 | Сообщение # 10 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| У тебя 32битная среда, это означает что виндовз разрешает выделять памяти на приложение не больше 1,5 Гб. Юнити занимает память + твой террейн = памяти перестает хватать. Цитата Sergoi ( ) Если даже всего 1 Гб, у меня mmorpg рассчитана примерно на 3-5 Гб, то как вообще игру создавать, всего 1 Гб будет - это уже не mmorpg, а аркада какая-нибудь А ты поинтерисуйся про оптимизацию уровней ) Или думал взял конструктор и за тебя он все делать будет?
Учу 3д!
|
|
| |
Sergoi | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 15:09 | Сообщение # 11 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| shubniggurath, если не сложно подскажи пожалуйста, где объясняется про оптимизацию уровней?
|
|
| |
zisX | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 15:12 | Сообщение # 12 |
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
| С самого начала сказал что памяти не хватает
|
|
| |
shubniggurath | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 15:15 | Сообщение # 13 |
www.playnoread.com
Сейчас нет на сайте
| Цитата zisX ( ) С самого начала сказал что памяти не хватает Ну у ТС свое кино просто ) - посмотри на его ожидания - 3-5 Гб
Учу 3д!
|
|
| | | |
pelmenka | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 20:04 | Сообщение # 16 |
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
| Он пытается загрузить сразу все?
Сталина в каждый дом!
|
|
| |
Rvach | Дата: Суббота, 22 Ноября 2014, 23:06 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Люди мне кто то обьяснит, что автор сделал то с юнити ??? Я специально потестил и создал карту с размером 200000х200000 Pixel error выставил на 2, кинул текстуру, кистью прошелся. Результат: в самом юнити ничего не лагает, при компиляции выдало билд с размером 20мб. Я чего то не понимаю в этом мире? Так же у меня есть проекты, исходники которых весят более 3-4 гб и все работает прекрасно А ты лайтмап попробуй запеки
Мой блог: rvach.blogspot.com
|
|
| |
Sergoi | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 04:04 | Сообщение # 18 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, так у меня максимум взятые все терейны, которые разбитые на части 150000х150000 - вся карта. Да, еще добавлю, каждый terrain почти весит 10 мб в не компилированном виде, например terrain размером 2000х2000 весит около 2мб, в чем может быть проблема?
Сообщение отредактировал Sergoi - Воскресенье, 23 Ноября 2014, 04:47 |
|
| | |
Sergoi | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 07:30 | Сообщение # 20 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| beril, а как ты создавал, говорил, что исходники по 3-4Гб?
|
|
| |
|