Среда, 13 Ноября 2024, 13:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Ошибка в unity3d (проблема с terrain)
berilДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 11:36 | Сообщение # 21
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата Sergoi ()
beril, а как ты создавал, говорил, что исходники по 3-4Гб?

У меня 64 битная ОС + 4гб оперативки.
На данный момент у меня сейчас на компе есть исходник размером 2.3 гб, при компиляции выдает 180 мб. Размер исходника тут вроде не при чем, хотя могу ошибаться.
Р.с ты часом не на мобилки пилишь проект? biggrin И да сколько terrain у тебя, что на них есть (текстуры и т.д), какой Pixel error стоит(попробуй его значение изменить)




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
SergoiДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 11:56 | Сообщение # 22
был не раз
Сейчас нет на сайте
beril, больше 150 моделей, но на карте пока только около 75, делал только горы и углублял под реки, деревья и все остальное еще даже не приступал, мне сначало нужно карту доделать, а модели расставляю для точности, где и что будет находиться, потом как террейны все сделаю, с помощью скрипта сшивать террейны. 287 мб (37 терейнов) текстуры мало весят, проект вроде не на мобилке, но могу и ошибаться, pixel error 5, но если его меняю, то все равно такой же размер и остается, если менять высоту например 100 ставить, уже уменьшается, дальше все к минимум делать, то и уменьшиться, но качество не очень будет. Можешь скинуть версию unity3d (ссылку на unity), где ты скачивал? А еще если оперативной памяти будет 16 гб и я сделаю mmorpg на unity3d, то у людей, которые будут играть, игра будет тормозить?

Сообщение отредактировал Sergoi - Воскресенье, 23 Ноября 2014, 12:09
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг