Среда, 13 Ноября 2024, 12:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
положение мыши над GUI-элементами
silver52rusДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 09:48 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Как лучше сделать проверку положения мыши над GUI-элементами?
а то Rect.Contains както через *опу работает, GUI.tooltip тоже шляпа какаята


Сообщение отредактировал silver52rus - Понедельник, 17 Ноября 2014, 09:48
berilДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 10:19 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Над каким гуи ? UI или старом GUI?



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
robertonoДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 12:56 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
beril, это он про старый, там были эти GUI.Tooltip и Rect.Contains
amtpДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:19 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
тоже столкнулся с подобной проблемой в своё время, правда двиг трувижион но смысл с управлением GUI тот же. пока нашёл выход только через API вондовса. хотя вохможно в юнити есть способ какой нибудь другой)
berilДата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 14:42 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
может это поможет тык



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
silver52rusДата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 11:37 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
всем спс за помощь,то что нужно нашол ещё вчера,там с координатами мыши хрень какаята,вот эти строки всё исправляют
Код

Vector2 mp = Input.mousePosition;
mp = new Vector2 (mp.x,Screen.height - mp.y);
if (new Rect(0,0,100,100).Contains (mp)) {
       Debug.Log("123");
}


Сообщение отредактировал silver52rus - Воскресенье, 23 Ноября 2014, 11:37
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг