Результаты поиска
|
|
silver52rus | Дата: Воскресенье, 23 Ноября 2014, 11:37 | Сообщение # 1 | Тема: положение мыши над GUI-элементами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем спс за помощь,то что нужно нашол ещё вчера,там с координатами мыши хрень какаята,вот эти строки всё исправляют Код Vector2 mp = Input.mousePosition; mp = new Vector2 (mp.x,Screen.height - mp.y); if (new Rect(0,0,100,100).Contains (mp)) { Debug.Log("123"); }
Сообщение отредактировал silver52rus - Воскресенье, 23 Ноября 2014, 11:37 |
|
| |
silver52rus | Дата: Понедельник, 17 Ноября 2014, 09:48 | Сообщение # 2 | Тема: положение мыши над GUI-элементами |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как лучше сделать проверку положения мыши над GUI-элементами? а то Rect.Contains както через *опу работает, GUI.tooltip тоже шляпа какаята
Сообщение отредактировал silver52rus - Понедельник, 17 Ноября 2014, 09:48 |
|
| |
silver52rus | Дата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 22:31 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Например так: if (FindGameObjectWithTag ("Player")) { print("Сообщение"); Debug.Log("Сообщение"); } Если объект с тегом Player на сцене то будет выполняться.
Сообщение отредактировал silver52rus - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 22:34 |
|
| |
silver52rus | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 14:22 | Сообщение # 4 | Тема: можноли получить общее время проигрываемой анимации? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Folleah, а продолжение будет?)
Добавлено (11.11.2014, 13:51) --------------------------------------------- Folleah, чуть-чуть по подробней бы)Добавлено (11.11.2014, 14:22) --------------------------------------------- всё,нашол,огромное спасибо Folleah без него яб не справился.....
Сообщение отредактировал silver52rus - Вторник, 11 Ноября 2014, 14:17 |
|
| |
silver52rus | Дата: Вторник, 11 Ноября 2014, 13:21 | Сообщение # 5 | Тема: можноли получить общее время проигрываемой анимации? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| можноли получить общее время проигрываемой анимации?
|
|
| |
silver52rus | Дата: Понедельник, 27 Октября 2014, 09:24 | Сообщение # 6 | Тема: что за папки создаёт юнити при импорте моделей .fbm ? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет,что за папки создаёт юнити при импорте моделей ".fbm" ?
Сообщение отредактировал silver52rus - Понедельник, 27 Октября 2014, 09:25 |
|
| |
silver52rus | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 09:13 | Сообщение # 7 | Тема: не работает анимация |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спс,всё понятно),на ровном месте туплю.... как обычно,когда в чёт новое начинаеш вникать то так и будеш тупить пока не вникниш немного
|
|
| |
silver52rus | Дата: Суббота, 23 Августа 2014, 01:12 | Сообщение # 8 | Тема: не работает анимация |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| https://yadi.sk/d/gT3c0r0BaDuEN
вот проэкт,может убрать стандартные ассеты?
Добавлено (23.08.2014, 01:12) --------------------------------------------- ребят а у вас про или фри версии стоят?,а то я тут подумал может если у тбу фри версия то хрен тебе а не анимацию лёгким способом, подрочись с масивами или ещё чего поглубже.....
Сообщение отредактировал silver52rus - Суббота, 23 Августа 2014, 01:20 |
|
| |
silver52rus | Дата: Пятница, 22 Августа 2014, 02:53 | Сообщение # 9 | Тема: не работает анимация |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| не,мимо,чёт она вообще нигде не хочет работать( нада попробывать переустановить движок может при установке ошибка произошла,а то я чё только не пробывал не хочет и всё тут,только если со стандартного скрипта Animation запускаеш, и с сантехником такаяже херня, может ещё есть способы какие или вы тожетакже делаете?
|
|
| |
silver52rus | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 22:50 | Сообщение # 10 | Тема: не работает анимация |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| почему не работает анимация?
http://screentool.net/53f6230545dc939067544a6e
или она так не должна работать?,если да то напишите как должна,во всех уроках что не находил используют либо первую строчку в обновлении либо вторую.
Сообщение отредактировал silver52rus - Четверг, 21 Августа 2014, 23:03 |
|
| |
silver52rus | Дата: Четверг, 21 Августа 2014, 20:53 | Сообщение # 11 | Тема: импорт скилета в юнити |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всё заработало спс,всё обшарил не по разу сюда только не залазил) Добавлено (21.08.2014, 20:53) --------------------------------------------- Ещё вопрос по похожей теме,чтоб не захламлять,почему не воспроизводиться анимация?
http://screentool.net/53f6230545dc939067544a6e
и как делать кнопки из ссылок?)
Сообщение отредактировал silver52rus - Четверг, 21 Августа 2014, 13:12 |
|
| |
silver52rus | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 23:33 | Сообщение # 12 | Тема: импорт скилета в юнити |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| там про старую версию походу пишут,я чёт помню давно разбирался в нём всё чудесно работало,а у мну щас самая последняя фри версия которую можно с сайта стянуть, и в видео во всех какието древние,там без галок всё запускаеться.....
http://screentool.net/53f4f287d9a417fc132c9cec
Добавлено (20.08.2014, 23:33) --------------------------------------------- SarCasm шляпа там какаята,еслиб я ещё чёнить понял по англиски то былоб вообще чудесно, allods ссылка есть на урок нармальный где носом тыкают в эту галку?
Сообщение отредактировал silver52rus - Среда, 20 Августа 2014, 23:44 |
|
| |
silver52rus | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 22:58 | Сообщение # 13 | Тема: импорт скилета в юнити |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| где она хоть находиться эта галка ******?) Добавлено (20.08.2014, 22:58) --------------------------------------------- посмотрел и не один
|
|
| |
silver52rus | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 22:41 | Сообщение # 14 | Тема: импорт скилета в юнити |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет, никак не пойму в чём проблема,экспортирую из блендера в юнити модель со скилетом,вешаю скрипт Animation, поидеи должна проигрываться анимация при запуске да вот чёт не хочет,пишет вот ету хрень : The AnimationClip 'Armature|ArmatureAction' used by the Animation component 'ggg' must be marked as Legacy. в превью всё норм проигрываеться,подскажите кто знает запарился гуглить.
|
|
| |
silver52rus | Дата: Вторник, 08 Июля 2014, 18:15 | Сообщение # 15 | Тема: bge + python |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет,недавно решил вникать в bge и чтоб не создавать 1386 тем решил все вопросы задать в этой,
как получить положение объекта находящегося на сцене?,допустим камеры или куба,лампы....
Сообщение отредактировал silver52rus - Вторник, 08 Июля 2014, 19:14 |
|
| |
silver52rus | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 22:52 | Сообщение # 16 | Тема: Заработок на блендер. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а где именно можно фрилансить?
|
|
| |
silver52rus | Дата: Понедельник, 30 Июня 2014, 21:37 | Сообщение # 17 | Тема: multiplayer addon |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем привет,не подскажите где стянуть сборку с мультиплеер атдоном? и ктонить чёнить пробывал делать мультиплеерное в bge?Добавлено (30.06.2014, 21:37) --------------------------------------------- да чуть не забыл,буду признателен если ктонить скинет ссылку на доки по bge
|
|
| |
silver52rus | Дата: Суббота, 21 Июня 2014, 16:11 | Сообщение # 18 | Тема: материал |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| как применить материал к выбранному полегону?(если вообще можно)
|
|
| |
silver52rus | Дата: Четверг, 12 Июня 2014, 20:56 | Сообщение # 19 | Тема: 2d графика |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| всем привет,недавно начал делать графику для 2д игры,столкнулся с проблемой связаной с камерой,можно ли както настроить камеру чтоб не растягивала крайние изображения,допустим рендерите много объектов на одной картинке и те которые находятся не в центре видны с разных углов,можно ли как-то сделать так чтоб все объекты рендерились с одинаковым углом не изменяя их положение?
http://s1.uploadpics.ru/images/l19ixr43yg.pngДобавлено (12.06.2014, 20:56) --------------------------------------------- тфу блин нашёл,в следующий раз надобудет больше 5 секунд поискать...
|
|
| |
silver52rus | Дата: Среда, 04 Июня 2014, 11:05 | Сообщение # 20 | Тема: Спрайт саркофага |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в каком стиле нужен?
|
|
| |