Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Изменение границ GUITexture в Unity3d.
WhoAmIДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 19:06 | Сообщение # 1
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
Собственно я писал Health Bar для своей игры и столкнулся с такой проблемой, что надо адаптировать GUITexture под переменную health.

Я попытался изменить границы Health Bar'a, но не получилось, т.к. GUITexture.border.left (именно left) - член только для чтения.

Дальше я загуглил и нашёл ещё одно решение поставленной задачи, но увы и этот метод не венчался успехом.
Исходный код:
Код

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class health_udapt : MonoBehaviour {
    //public GUITexture hlth;    
       
    public int health = 100;
    // Use this for initialization
    void Start () {
       
    }
       
    // Update is called once per frame
    void Update () {
        
    }
    void onGUI(){
       Rect rectan = new Rect
       (this.guiTexture.border.left + (health - 5),this.guiTexture.border.top,this.guiTexture.transform.localScale.x,this.guiTexture.transform.localScale.y);
          
     this.guiTexture.border.Add(rectan);
    }
}



Всё компилится без ошибок, но при этом GUITexture не изменяется.
P.S. я в Unity API полный нуп.


Struggle #Gamiron12

Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 25 Сентября 2014, 19:45
berilДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 19:45 | Сообщение # 2
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Зачем так извращаться ? слайдбар сделай и изменяй его длину.
Да и глянь этот урок и следующий за ним.




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
MANMANAДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 19:46 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
https://sites.google.com/site/gamedevportfolio/home/hpbarguitexture вот более правильное направление для бара через GUItexture
http://docs.unity3d.com/Manual/class-GuiTexture.html это, чтобы понимать, где они такие границы
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/GUITexture-border.html о! тип прямоугольника то, Offset!!!!
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/RectOffset.html а вот и оффсет
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/RectOffset-ctor.html а вот и конструктор для оффсета


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
WhoAmIДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 19:47 | Сообщение # 4
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
beril, спасибо большое. Как-раз искал этот урок(натыкался на него в ютубе, но тогда мне это было не нужно).

Struggle #Gamiron12
berilДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 19:48 | Сообщение # 5
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата WhoAmI ()
beril, спасибо большое. Как-раз искал этот урок(натыкался на него в ютубе, но тогда мне это было не нужно).

Только нужна версия юнити 4.6 и выше




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
WhoAmIДата: Четверг, 25 Сентября 2014, 19:51 | Сообщение # 6
Сумасшедший программист
Сейчас нет на сайте
MANMANA, полезная инфа, тоже большое спасибо.

Добавлено (25.09.2014, 19:51)
---------------------------------------------
beril, работаю как-раз на 4.6


Struggle #Gamiron12
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг