Собственно я писал Health Bar для своей игры и столкнулся с такой проблемой, что надо адаптировать GUITexture под переменную health.
Я попытался изменить границы Health Bar'a, но не получилось, т.к. GUITexture.border.left (именно left) - член только для чтения.
Дальше я загуглил и нашёл ещё одно решение поставленной задачи, но увы и этот метод не венчался успехом. Исходный код:
Код
using UnityEngine; using System.Collections;
public class health_udapt : MonoBehaviour { //public GUITexture hlth;
public int health = 100; // Use this for initialization void Start () {
}
// Update is called once per frame void Update () {
} void onGUI(){ Rect rectan = new Rect (this.guiTexture.border.left + (health - 5),this.guiTexture.border.top,this.guiTexture.transform.localScale.x,this.guiTexture.transform.localScale.y);
this.guiTexture.border.Add(rectan); } }
Всё компилится без ошибок, но при этом GUITexture не изменяется. P.S. я в Unity API полный нуп. Struggle #Gamiron12
Сообщение отредактировал WhoAmI - Четверг, 25 Сентября 2014, 19:45