Unity3D vs Unreal Engine
|
|
|
|
yannn | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:20 | Сообщение # 61 |
участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Инди разработчики бомжи, делающие парашу.
Drugs 4 Life V for Vodka
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:22 | Сообщение # 62 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Мне видео или Шоурилы из юнити так никто и не скинет, как я полагаю?)
тык работа со светом стандартные шейдеры тык 3
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:28 | Сообщение # 63 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| beril, пятерка - не актуальная версия пока Добавлено (29.09.2014, 23:23) --------------------------------------------- Посыл yannn, в том, что в юньке нужно намного больше усилий приложить, чтобы получить нормальный(!!!!!) графен Добавлено (29.09.2014, 23:28) ---------------------------------------------
Цитата yannn ( ) beril, Инди разработчики бомжи, делающие парашу. Особенно Bs1
Ниндзя
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:46 | Сообщение # 64 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| И еще как бы цена 20$ в месяц для начинающих дороговато. И скажем для инди проектов ААА класса тоже дорого, поскольку 5% отчисления.
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Flakky | Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:50 | Сообщение # 65 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Вот посмотрите если не хотите поискать видео на YouTube самостоятельно уважаемый FLAKKY. И ещё вопрос к Вам: Вы покупали лицензию на Майку и Макс, или пользуетесь ими благодаря стараниям пиратов? Вы с такой завидной лёгкостью и непринуждённостью меняете дорогущие программные пакеты! Не стоит переходить на личности. У меня студенческая лицензия Maya и 3ds Max, которую я получил на официальном сайте Autodesk. А Unreal 4 я купил. Хотя использования пиратского ПО я не отрицаю. Если оно довольно дорогое для изучения, то я не вижу ничего зазорного в том, что бы скачать программу ради обучения. Когда у меня будут деньги на покупку дорогих пакетов, я их с радостью куплю. И вообще, позвольте и вам задать подобный вопрос, уважаемый ROCKDOGGER.
А за видео спасибо.
Хотя все, что я видел из видео, кроме океана и dx11 я видел в HL2 уже в 2005 году.
Цитата beril ( ) обычно этот супер графон 99% инди - разработчиков не нужен.
Тут идет речь не о нужен или нет, а о возможности.. Всяко лучше иметь возможность сделать или плохой графон, или хороший, чем только плохой, или только хороший. Не так ли?
|
|
| |
yannn | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 00:04 | Сообщение # 66 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) И еще как бы цена 20$ в месяц для начинающих дороговато. Ты за месяц 800р найти не сможешь?
Drugs 4 Life V for Vodka
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 00:09 | Сообщение # 67 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| beril, на обедах в школе экономь Добавлено (30.09.2014, 00:09) --------------------------------------------- beril, а 70 за юньку норм?
Ниндзя
|
|
| |
Flakky | Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 14:14 | Сообщение # 68 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, Можно купить один раз и все. А ещё можно скачать с сайта, что в моей подписи, если уж тебе 800р это так много Добавлено (09.10.2014, 14:14) --------------------------------------------- Я так понял, что кроме хорошей воды, никто годного видео о юнити так не кинет?)
|
|
| |
marggob | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 08:37 | Сообщение # 69 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Я так понял, что кроме хорошей воды, никто годного видео о юнити так не кинет?) Что бы сделать что-то толковое на Unity - нужно действительно шарить в графике, а не на том уровне, на котором находится подавляющее большинство пользователей что UE4, что Unity, что CE3. Например: я могу написать шейдеры(без нодового редактора естественно, просто готовые материалы, под конкретные задачи) и SSLR на уровне UE4, а 99% пользователей не смогут даже написать простенький шейдер с размытыми отражениями по миплевелам кубмапы. Если сильно попотеть и приплести сюда толкового программиста, то даже систему освещения аналогичную лайтмассам можно написать. Вот только законный вопрос - на хрена? Если всё это УЖЕ есть в UE4, то я предпочту использовать его, а не тратить месяцы на создание того же в Unity(хотя это МОЖНО сделать). Вот чего в Unity нема, так это мягких теней. И то - пока что нема, в пятёрке будет трассировка лучей на технология PowerVR(на ней собственно реалтайм освещение работает), что так же и реалтайм отражения позволит реализовать без проблем.
Короче сравнивать движки бессмысленно. UE4 ориентирован на графон и крутость и он выдаёт графон и крутость из коробки, Unity - ориентирован на мобильные платформы и бразуерки, а там особая крутость как бэ ни к селу ни к городу, посему и нет там графона из коробки. Будет пятёрка - появится графон на Unity из коробки, хотя один хрен надо будет многое своими руками допиливать. Ту же систему погоды, например.
PS сорри за некромантию. ^___^
Сообщение отредактировал marggob - Четверг, 18 Декабря 2014, 08:40 |
|
| |