Результаты поиска
|
|
marggob | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 13:16 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите пожалуйста движки. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Sasha7b9, вот и не надо писать о движке, если не знаешь его. )) Unity так же далёк от конструктора, как вышеупомянутая свинья от космических полётов. )
Сообщение отредактировал marggob - Четверг, 18 Декабря 2014, 13:16 |
|
| |
marggob | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 09:58 | Сообщение # 2 | Тема: Подскажите пожалуйста движки. |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Sasha7b9 ( ) Unity (хотя и не Си) наверное получше будет, на нём постоянно что-то клепают, но это вообще конструктор - сразу в печь.
Спасибо, поржал. XD В каком месте Unity - конструктор? )))
|
|
| |
marggob | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 08:37 | Сообщение # 3 | Тема: Unity3D vs Unreal Engine |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Flakky ( ) Я так понял, что кроме хорошей воды, никто годного видео о юнити так не кинет?) Что бы сделать что-то толковое на Unity - нужно действительно шарить в графике, а не на том уровне, на котором находится подавляющее большинство пользователей что UE4, что Unity, что CE3. Например: я могу написать шейдеры(без нодового редактора естественно, просто готовые материалы, под конкретные задачи) и SSLR на уровне UE4, а 99% пользователей не смогут даже написать простенький шейдер с размытыми отражениями по миплевелам кубмапы. Если сильно попотеть и приплести сюда толкового программиста, то даже систему освещения аналогичную лайтмассам можно написать. Вот только законный вопрос - на хрена? Если всё это УЖЕ есть в UE4, то я предпочту использовать его, а не тратить месяцы на создание того же в Unity(хотя это МОЖНО сделать). Вот чего в Unity нема, так это мягких теней. И то - пока что нема, в пятёрке будет трассировка лучей на технология PowerVR(на ней собственно реалтайм освещение работает), что так же и реалтайм отражения позволит реализовать без проблем.
Короче сравнивать движки бессмысленно. UE4 ориентирован на графон и крутость и он выдаёт графон и крутость из коробки, Unity - ориентирован на мобильные платформы и бразуерки, а там особая крутость как бэ ни к селу ни к городу, посему и нет там графона из коробки. Будет пятёрка - появится графон на Unity из коробки, хотя один хрен надо будет многое своими руками допиливать. Ту же систему погоды, например.
PS сорри за некромантию. ^___^
Сообщение отредактировал marggob - Четверг, 18 Декабря 2014, 08:40 |
|
| |
marggob | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 22:57 | Сообщение # 4 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blender ( ) та ну. не понимаю я этот рендер. и не когда не понимал Что бы им грамотно пользоваться нужно уметь работать с постановокй света куда глубже, чем "поставить три лампочки в сцену". Глобалки-то нету. )))
|
|
| |
marggob | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:37 | Сообщение # 5 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) Читай внимательнее. Нууу, это если физически корректный рендер использовать, а не оптимизированный за счёт хитрожопых алгоритмов v-ray. )))
Ну а вообще я говорил про Интернал.
|
|
| |
marggob | Дата: Суббота, 14 Декабря 2013, 20:00 | Сообщение # 6 | Тема: Работы в 3D |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата romgerman ( ) = render over9000 hours. Глупости какие. Рендер такой картинки можно в десяток-другой минут всунуть без проблем.
|
|
| |