polous | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 09:24 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Приветствую всех!
Вот дошло дело до игрового интерфейса. Мой UI предполагает наличие как классических прямоугольных кнопок, так и сложной формы; различные бары; набор кнопок перелистываемым списком и пр. Вопрос к осведомленным. Сейчас я вижу 3 варианта, по которым можно пойти: писать свой UI стандартными средствами юнити версии ниже 4.6, писать UI с помощью NGUI и, наконец, дождаться и выкачать 4.6 (кстати, когда релиз будет, известно?) и пользоваться новым GUI новой версии юнити. И вопрос очевиден, в каком направлении идти? Почему вообще возникли эти направления? Что предпочтительней и производительней по вашему - NGUI или GUI от юнити 4.6 бета? Можно ли то, что я написал третьим предложением, замутить стандартными средствами GUI от юнити версии 4.5? Ну и последний вопрос, что из этих трех направлений работает быстрее при прочих равных условиях?
Сообщение отредактировал polous - Вторник, 16 Сентября 2014, 09:29 |
|
| |
Edison6 | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 10:40 | Сообщение # 2 |
TRUE Programmer
Сейчас нет на сайте
| Старый GUI треш, без батчинга и многих плюшек Сейчас норм гуи плагины все с батчингом и layout,а в версии 4.6 они все же решили сделать тоже батчинг и скопировали NGUI по сути. Я пользуюсь 2D Toolkit UI меня все устраивает
Берил сбрей усы
|
|
| |
mlpmmo | Дата: Вторник, 16 Сентября 2014, 12:05 | Сообщение # 3 |
YBRONY
Сейчас нет на сайте
| Цитата polous ( ) интерфейса Урааа кто то сказал WarFace Главное чтобы интуитивно понятный был
Простая арифметика (Web игра)
|
|
| |