Интересно ваше мнение о мнении
|
|
DantorS | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 00:24 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, нашел обзор на юнити в интернете (сравнение графических возможностей с ue4). Неужели юнити так плох?
|
|
| |
HPlusDiese | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 00:30 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да.
|
|
| |
Daly | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 00:45 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата DantorS ( ) В общем, нашел обзор на юнити в интернете (сравнение графических возможностей с ue4). Неужели юнити так плох?
Ты даже не представляешь что могут сделать прямые руки
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 01:05 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Daly, только автор статьи сравнивал не криворукость, а граф. возможности с применением всех возможных ассетов. Ты её хотя бы читал?
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 10 Сентября 2014, 01:05 |
|
| |
beril | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 02:21 | Сообщение # 5 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| UE4 невероятно глюченый, сырой и т.д. Плющка в том, что в ue4 сразу идет красивая картинка с пост эффектами, ничего самому настраивать не надо. А еще ue4 требователен к железу
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Folleah | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 08:44 | Сообщение # 6 |
Архитектор
Сейчас нет на сайте
| В юньке красивой картинки добиться можно, но он к этому не предрасположен. Он предрасположен к разработке криворукими школьниками своих ВоВ-ок. А вообще, хочешь графона - бери CE3.
|
|
| |
id0 | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 09:46 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Вот эти вот красоты, что по ссылке, будут в Unity 5 потому что туда прикрутят Enlighten. Другое дело что действительно нужно иметь прямые руки, те скрины с UE4 сняты с демки сделанной настоящим художником. Это не так, что ты взял движок и он тебе сразу сделал красиво - так не бывает. Люди умудряются и на UE4 делать херню.
Сообщение отредактировал id0 - Среда, 10 Сентября 2014, 09:53 |
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:09 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата id0 ( ) Вот эти вот красоты, что по ссылке, будут в Unity 5 потому что туда прикрутят Enlighten. Автор статьи как раз сравнивал gi в 5 юньке, gi ue4 и ассет под юнити spectra gi. Так вот, он объяснил что запекание получается не лучшего качество, а если делать реалтайм - то оно хорошо работает только в закрытых помещениях (там ещё ссылка на стотью об этом с unit дветыщекакойто)
Добавлено (10.09.2014, 13:04) --------------------------------------------- Воообще в статье автор приводит 25 минусов юнити. Мне вообще интересно, согласны ли вы с ним?
Добавлено (10.09.2014, 13:09) --------------------------------------------- Ну пару минусов ему дала его криворукость и незнание. А что по поводу остального? Я просто пока не использую те функции которые использует автор для сравнения. Поэтому мне хотелось бы узнатью
Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 10 Сентября 2014, 13:10 |
|
| |
id0 | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:20 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Прежде чем плюсы и минусы приводить, нужно сначала пощупать Unity 5 самому. Я только думаю что всё это надумано, в унриле не меньше минусов, я гарантирую это. Главное на чём удобнее работать, я вот сижу в юньке и вполне доволен, пытался как то переползти на UDK - сплошные баги и вылеты, не знаю как люди с ним работают вообще. А красиво можно сделать везде.
Сообщение отредактировал id0 - Среда, 10 Сентября 2014, 13:21 |
|
| |
OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:16 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если считать в движках дума, то UE3 это id Tech 5 а Unity 4 это id Tech 4. UE4 это id Tech 6 а Unity 5 это скорее всего id Tech 5, поскольку в Unity просто не представляли как должен выглядит движок нового поколения.
Мои проекты: - Свободный и открытый клон World Of Goo - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
[GameMaker: Studio v1.4.9999]
|
|
| |
Xakep | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:32 | Сообщение # 11 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| При желании освещение супер модное можно сделать и сейчас на юньке, кто-то уже сам реализовывал SVO придуманный эпиками, но сами эпики от него отказались, потому-что железо еще не готово к такому уровню. Мой выбор конечно же эпики, они очень многое делают сейчас для инди сообщества, ну и не сказал бы что он багнутый и зависит от железа, там очень много зависит от самого разработчика, навыки которые нужны при работе с УЕ4 должны быть выше (это лично мое ИМХО), чем при работе с юнькой, чтобы все работало достаточно гладко и без глюков. Добавлено (10.09.2014, 14:32) --------------------------------------------- ну и еще, сейчас технологии у обоих движков по отрисовки очень высоки, и уже не столько важно какой там функционал, сколько работа дизайнера, который правильно расставит все источники света, предметы, настроит материалы итд, чтобы получилась сочная и атмосферная картинка.
|
|
| |