| Интересно ваше мнение о мнении | 
|  | 
| 
| DantorS | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 00:24 | Сообщение # 1 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | В общем, нашел обзор на юнити в интернете (сравнение графических возможностей с ue4). Неужели юнити так плох? |  |  |  |  | 
| 
| HPlusDiese | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 00:30 | Сообщение # 2 |  | участник Сейчас нет на сайте | Да. |  |  |  |  | 
| 
| Daly | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 00:45 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | Цитата DantorS (  ) В общем, нашел обзор на юнити в интернете (сравнение графических возможностей с ue4). Неужели юнити так плох?
 Ты даже не представляешь что могут сделать прямые руки
 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 01:05 | Сообщение # 4 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Daly, только автор статьи сравнивал не криворукость, а граф. возможности с применением всех возможных ассетов. Ты её хотя бы читал? 
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 10 Сентября 2014, 01:05 |  |  |  |  | 
| 
| beril | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 02:21 | Сообщение # 5 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | UE4 невероятно глюченый, сырой и т.д. Плющка в том, что в ue4 сразу идет красивая картинка с пост эффектами, ничего самому настраивать не надо. А еще ue4 требователен к железу 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  | 
| 
| Folleah | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 08:44 | Сообщение # 6 |  |   Архитектор Сейчас нет на сайте | В юньке красивой картинки добиться можно, но он к этому не предрасположен. Он предрасположен к разработке криворукими школьниками своих ВоВ-ок. А вообще, хочешь графона - бери CE3. 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| id0 | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 09:46 | Сообщение # 7 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Вот эти вот красоты, что по ссылке, будут в Unity 5 потому что туда прикрутят Enlighten. Другое дело что действительно нужно иметь прямые руки, те скрины с UE4 сняты с демки сделанной настоящим художником. Это не так, что ты взял движок и он тебе сразу сделал красиво - так не бывает. Люди умудряются и на UE4 делать херню. 
 
 Сообщение отредактировал id0 - Среда, 10 Сентября 2014, 09:53 |  |  |  |  | 
| 
| DantorS | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:09 | Сообщение # 8 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата id0 (  ) Вот эти вот красоты, что по ссылке, будут в Unity 5 потому что туда прикрутят Enlighten. Автор статьи как раз сравнивал gi в 5 юньке, gi ue4 и ассет под юнити spectra gi. Так вот, он объяснил что запекание получается не лучшего качество, а если делать реалтайм - то оно хорошо работает только в закрытых помещениях (там ещё ссылка на стотью об этом с unit дветыщекакойто)
 
 Добавлено (10.09.2014, 13:04)
 ---------------------------------------------
 Воообще в статье автор приводит 25 минусов юнити. Мне вообще интересно, согласны ли вы с ним?
 
 Добавлено (10.09.2014, 13:09)
 ---------------------------------------------
 Ну пару минусов ему дала его криворукость и незнание. А что по поводу остального? Я просто пока не использую те функции которые использует автор для сравнения. Поэтому мне хотелось бы узнатью
 
 
 Сообщение отредактировал DantorS - Среда, 10 Сентября 2014, 13:10 |  |  |  |  | 
| 
| id0 | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:20 | Сообщение # 9 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Прежде чем плюсы и минусы приводить, нужно сначала пощупать Unity 5 самому. Я только думаю что всё это надумано, в унриле не меньше минусов, я гарантирую это. Главное на чём удобнее работать, я вот сижу в юньке и вполне доволен, пытался как то переползти на UDK - сплошные баги и вылеты, не знаю как люди с ним работают вообще. А красиво можно сделать везде. 
 
 Сообщение отредактировал id0 - Среда, 10 Сентября 2014, 13:21 |  |  |  |  | 
| 
| OpenGOO | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:16 | Сообщение # 10 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Если считать в движках дума, то UE3 это id Tech 5 а Unity 4 это id Tech 4. UE4 это id Tech 6 а Unity 5 это скорее всего id Tech 5, поскольку в Unity просто не представляли как должен выглядит движок нового поколения. 
 Мои проекты:
 - Свободный и открытый клон World Of Goo
 - TrueEngine2D (2D игровой фреймворк основанный на FreeBASIC)
 
 [GameMaker: Studio v1.4.9999]
 |  |  |  |  | 
| 
| Xakep | Дата: Среда, 10 Сентября 2014, 14:32 | Сообщение # 11 |  |   めちゃくちゃちゃ Сейчас нет на сайте | При желании освещение супер модное можно сделать и сейчас на юньке, кто-то уже сам реализовывал SVO придуманный эпиками, но сами эпики от него отказались, потому-что железо еще не готово к такому уровню. Мой выбор конечно же эпики, они очень многое делают сейчас для инди сообщества, ну и не сказал бы что он багнутый и зависит от железа, там очень много зависит от самого разработчика, навыки которые нужны при работе с УЕ4 должны быть выше (это лично мое ИМХО), чем при работе с юнькой, чтобы все работало достаточно гладко и без глюков. Добавлено (10.09.2014, 14:32)---------------------------------------------
 ну и еще, сейчас технологии у обоих движков по отрисовки очень высоки, и уже не столько важно какой там функционал, сколько работа дизайнера, который правильно расставит все источники света, предметы, настроит материалы итд, чтобы получилась сочная и атмосферная картинка.
 |  |  |  |  |