Среда, 13 Ноября 2024, 10:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Unity SWF
andarkyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 11:05 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте
все знают что Unity SWF проектор недоношенный и не может компилировать проекты с террейнами
так вот мне надо что-делать...

сам рельеф могу в 3DMax сделать и затекстурить, но как растительность натыкать?

натыкаю plane с текстурой растения а потом в Unity скриптом буду их всегда к камере.
Наверное это будет жутко тормозить... а как быть тогда?

и вот еще - как бы мне облегчить эту работу. Может быть в Unity проще наплодить этих спрайтов и как-то скриптом распределить по поверхности?
как это сделать? - вычислить высоту

подкиньте идейки



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
RangerДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 12:29 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Самое простое загнать террейн в бэндл, а из проекта его подбирать.
правда для "про".


andarkyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 12:46 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Ranger,
не понял о чем ты...
во Flash это вообще возможно?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
NEBRДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 13:18 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
andarky, думаю возможно!
В uniSWF есть демонстрационные трехмерные сценки, значит 3д поддерживается.
Может, сделать дерево обычным uniSWF объектом и вручную расставить их на объекте?


King Size #Gamiron12
RangerДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 13:32 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
не понял о чем ты...

assetBundles Faq

Цитата andarky ()
во Flash это вообще возможно?


flash limitations
есть правда тонкий момент: террейны не поддерживаются в принципе или просто проекты с ними не собираются. Нужно пробовать




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 09 Сентября 2014, 13:37
andarkyДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 15:43 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
NEBR,
ты что-то вообще не то советуешь.
UniSWF супер ассет - но он хорош для вставки 2D анимации и ГУИ из флеша

Ranger,
не то.

Террейны НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ в принципе и поддержка флеш прекращена.

я повторюсь:
создать сам рельеф - не беда, могу в максе,
но как деревья быстро расставить по поверхности?

я могу рандомно скриптом по X,Z раскидать, а вот как скриптом вычислить в определенной точке XZ значение Y

я могу найти Vertex XYZ в какой-то точке.
но так я получу растения только там где vertex....

еще (дурацкая идея) все растения сделать выше террейна и дать им ускорение вниз.
Когда произойдет коллизия - то движение кончится а дерево встанет.

Вот еще 2я проблема:
в Unity террайн скрывает объект когда камера далеко. Все это автоматически.
А как мне так сделать? от каждого в update() считать Distance ??
а если у меня там травы и деревьев около 1000 штук?



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
MANMANAДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 22:35 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Уравнение плоскости, проходящей через три заданные точки, не лежащие на одной прямой

Если заданы координаты трех точек A(x1, y1, z1), B(x2, y2, z2) и C(x3, y3, z3), лежащих на плоскости, то уравнение плоскости можно найти по следующей формуле
|x - x1 y - y1 z - z1 |
|x2 - x1 y2 - y1 z2 - z1 | = 0
|x3 - x1 y3 - y1 z3 - z1 |

Любую плоскость можно задать уравнением плоскости первой степени вида

A x + B y + C z + D = 0
где A, B и C не могут быть одновременно равны нулю.

Онлайн калькулятор плоскости

Всегда можно найти точку на плоскости, зная уравнение плоскости. В данном случае выбрать одну из точек на плоскости.

Расстояние от точки до плоскости — равно длине перпендикуляра, опущенного из точки на плоскость.
Если задано уравнение плоскости Ax + By + Cz + D = 0, то расстояние от точки M(Mx, My, Mz) до плоскости можно найти используя следующюю формулу

d =(|A·Mx + B·My + C·Mz + D|)/(√(A2 + B2 + C2))
Когда точка лежит на плоскости? Когда d=0.
Какие точки на плоскости выбирать - решать вам.

Не знаю, насколько это - простое и быстрое решение.

Есть вот такое Calculate UV coordinates of 3D point on plane of mesh's triangle
с первым треугольником все понятно, а потом каждый получившийся треугольник - это опять исходный треугольник и т.д.


http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг
VKонтакте 3Dbuffer

Последнее:

Новый раздел "Текстуры"

Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
andarkyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 08:18 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
MANMANA,
эээээ... школа и институт давно позади.
Не пугай меня! я уж забыл что это такое...

мне надо в виде скрипта
а еще лучше если Asset сделаешь



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
RangerДата: Среда, 10 Сентября 2014, 09:24 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
я могу рандомно скриптом по X,Z раскидать, а вот как скриптом вычислить в определенной точке XZ значение Y

Цитата andarky ()
еще (дурацкая идея) все растения сделать выше террейна и дать им ускорение вниз.
Когда произойдет коллизия - то движение кончится а дерево встанет.


Raycast вниз до точки пересечения с террейном. получить координаты точки и пользоваться ими.

Этот фрагмент я отрезал из большого метода.
Поэтому могут быть ошибки. Но идея, думаю, понятна.

Цитата andarky ()

натыкаю plane с текстурой растения а потом в Unity скриптом буду их всегда к камере.
Наверное это будет жутко тормозить... а как быть тогда?

А как мне так сделать? от каждого в update() считать Distance ??
а если у меня там травы и деревьев около 1000 штук?

На эту тему была большая тема с нехилым ср*чем.
Посмотри, может это полезным будет
Осторожно ср*ч!


andarkyДата: Среда, 10 Сентября 2014, 13:44 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Ranger, +
а ты дал идею!!
я так понял return (hit.point) - должно Vector3 дать? буду пробовать



Моя страничка по дизайну
GameDev//Design//3D
Ютубчик
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг