все знают что Unity SWF проектор недоношенный и не может компилировать проекты с террейнами так вот мне надо что-делать...
сам рельеф могу в 3DMax сделать и затекстурить, но как растительность натыкать?
натыкаю plane с текстурой растения а потом в Unity скриптом буду их всегда к камере. Наверное это будет жутко тормозить... а как быть тогда?
и вот еще - как бы мне облегчить эту работу. Может быть в Unity проще наплодить этих спрайтов и как-то скриптом распределить по поверхности? как это сделать? - вычислить высоту
andarky, думаю возможно! В uniSWF есть демонстрационные трехмерные сценки, значит 3д поддерживается. Может, сделать дерево обычным uniSWF объектом и вручную расставить их на объекте? King Size #Gamiron12
NEBR, ты что-то вообще не то советуешь. UniSWF супер ассет - но он хорош для вставки 2D анимации и ГУИ из флеша
Ranger, не то.
Террейны НЕ ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ в принципе и поддержка флеш прекращена.
я повторюсь: создать сам рельеф - не беда, могу в максе, но как деревья быстро расставить по поверхности?
я могу рандомно скриптом по X,Z раскидать, а вот как скриптом вычислить в определенной точке XZ значение Y
я могу найти Vertex XYZ в какой-то точке. но так я получу растения только там где vertex....
еще (дурацкая идея) все растения сделать выше террейна и дать им ускорение вниз. Когда произойдет коллизия - то движение кончится а дерево встанет.
Вот еще 2я проблема: в Unity террайн скрывает объект когда камера далеко. Все это автоматически. А как мне так сделать? от каждого в update() считать Distance ?? а если у меня там травы и деревьев около 1000 штук? Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
Всегда можно найти точку на плоскости, зная уравнение плоскости. В данном случае выбрать одну из точек на плоскости.
Расстояние от точки до плоскости — равно длине перпендикуляра, опущенного из точки на плоскость. Если задано уравнение плоскости Ax + By + Cz + D = 0, то расстояние от точки M(Mx, My, Mz) до плоскости можно найти используя следующюю формулу
d =(|A·Mx + B·My + C·Mz + D|)/(√(A2 + B2 + C2)) Когда точка лежит на плоскости? Когда d=0. Какие точки на плоскости выбирать - решать вам.
Не знаю, насколько это - простое и быстрое решение.