Поверх GUI
|
|
kinoooshnik | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 16:33 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У меня есть несколько камер, и одну я должен рисовать поверх GUI. Как это сделать?(Объясните поподробнее) + Вот допустим есть у меня моделька вместе с 1 комплектом одежды, другие комплекты мне делать на этой же модельке отключив этот? И в игре что бы менять их просто отключить все меши одежды, а потом при надобности включать их?
|
|
| |
andarky | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:06 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата kinoooshnik ( ) отключить все меши одежды, а потом при надобности включать сам себе ответил
операции с GUI я делаю посредством нескольких камер разным FOV все делаю 3Dэшным, а 2D по сути - только для текста. ну это моя методика. и я все досихпор на 3.5.7 сижу - там Флеш-компилер был...
Моя страничка по дизайну GameDev//Design//3D Ютубчик
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 17:07 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата andarky ( ) отключить все меши одежды, а потом при надобности включать
сам себе ответил это была догадка, я не был уверен
|
|
| |
MANMANA | Дата: Понедельник, 08 Сентября 2014, 18:43 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| 1. Нарисуй свой ГУЙ, со своими плашками, ортогональной камерой и шлюзами. 2. размести между камерой и сценой плашку с цветом или изображением для твоего ГУИ (чтобы закрыть сцену); размести элементы гуи так, чтобы твой персонаж отрисовывался не перекрываясь элементами ГУИ. своеобразное окошечко оставь, да?:) 3. Либо через renderTextures (работает только в Pro), как описано здесь http://answers.unity3d.com/questio....ct.html первый вариант от Ashkan_gcДобавлено (08.09.2014, 18:43) --------------------------------------------- + когда в 3dMax или в Blender рисуешь одежду для модельки, ты же их распихиваешь в разные слои, верно? и отображаешь, например, при рендере только те слои, какие тебе нужны. так же и здесь: а) можно навесить всю одежду на модельку (либо где-то в дальнем углу их все развесить ) и включать отображение только тех элементов одежды, что выбрал игрок. б) создавать инстанс каждого элемента одежды (а при снятии уничтожать), как только игрок выбирает предмет, который хочет одеть на персонажа.
http://www.3dbuffer.com/ Текстуры, Unity3D, Blender: Эффекты, скрипты, моделирование, текстурирование, скульптинг VKонтакте 3Dbuffer
Последнее:
Новый раздел "Текстуры"
Как запатентовать, защитить техническое решение, игру, идею
|
|
| |
kinoooshnik | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 12:00 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| MANMANA, твой вариант с окошком не подходит, а с вариантом от Ashkan_gc я разобраться не могу. Может я чего перевел не правильно. Будь добр, растолкуй.
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 12:25 | Сообщение # 6 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| http://gcup.ru/forum/59-8269-645355-16-1410251017
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 09 Сентября 2014, 12:26 |
|
| |
kinoooshnik | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 15:53 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ranger, у меня все пропадает, если пользоваться кодом
|
|
| |
Ranger | Дата: Вторник, 09 Сентября 2014, 19:59 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Всё отлично работает. Код из рабочего проекта. разбирайся
|
|
| |