| 
	
		
		
			| Unity3D для новичка (без скриптов) |  |  |  | 
| Raven84 | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 03:14 | Сообщение # 1 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Собственно вопрос такой. Если человек полный ноль в программировании и знает только основы (Бэйсик к примеру). То сможет ли он что-нибудь создать на Unity? И сложно ли будет научиться? Я имею ввиду без знания языка программирования можно ли построить логику в Unity? Например проверку условий и т.д. Т.е. работает ли он к примеру как конструкторы Construct или Game Maker с их кнопочной системой (хотя и там без скриптинга особо не попляшешь,но хоть что-то сделать можно)?
 Короче, если вкратце, то так: Unity без ЯП имеет место быть или не стоит даже и пытаться? Я говорю не о поделках, вроде: есть сцена, камера и бегающий человечек,а о законченной игре. К примеру те же Battle Tank с Дэнди можно создать в Unity без ЯП или нет ?
 
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 
 
 Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 19 Августа 2014, 03:17 |  |  |  |  |  | 
| Ordan | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 03:21 | Сообщение # 2 |  |   Главный зомби Сейчас нет на сайте | Raven84, без знания ЯП ты можешь копировать уроки и статьи, потихоньку понимая как это работает но это займет время. Но все же я не думаю что есть уроки по которым ты сделаешь свою игру от начала и до конца. А вот в УДК можно логику писать без скриптов и яп во встроенном редакторе логики Kismet, крутую рпг ты на нем конечно не сделаешь но что то попроще легче простого.
 
 Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
 
 Мои проекты ТЫК
 Мои видяхи на ютубэ ТЫК
 
 Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
 |  |  |  |  |  | 
| beril | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 03:27 | Сообщение # 3 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Нельзя. Есть возможность использовать визуальные плагины - редакторы для кода, но как по мне они полное уг. Но в любом случае нужно базовые знания C#
 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  |  | 
| Raven84 | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 03:34 | Сообщение # 4 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | А с Cocos2D кто-нибудь сталкивался? Там как дела обстоят? Тоже самое, что и в Unity? Как говорят сами создатели Unity: они считают Cocos одним из основных своих конкурентов. В нем явно возможностей больше,чем в CC и GM. Но возможно ли там обойтись без ЯП? Да и вообще какой ЯП там используется?
 P.S. Про Google мне говорить не надо. Я и сам прекрасно знаю, что Google знает все. Я и там паралленльно ищу инфу. Просто интересно мнение сообщества и знающих людей, которые уже пользуются. :-)
 
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 
 
 Сообщение отредактировал Raven84 - Вторник, 19 Августа 2014, 03:38 |  |  |  |  |  | 
| romgerman | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 08:52 | Сообщение # 5 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Бери Game Maker. |  |  |  |  |  | 
| Raven84 | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 09:04 | Сообщение # 6 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | romgerman, Да пока им и пользуюсь.Просто GML уже хорошо изучил.Но кажется,что рано или поздно станет не хватать его возможностей.
 
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  |  |  |  |  | 
| Edison6 | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 09:13 | Сообщение # 7 |  |   TRUE Programmer Сейчас нет на сайте | Цитата Raven84 (  ) А с Cocos2D кто-нибудь сталкивался? Там как дела обстоят? Тоже самое, что и в Unity? В кокосе ты сможешь вряд ли что либо сделать без скриптинга/программирования, так как это движок, и лишь недавно появились к нему редакторы уровней и гуи.Которые не интегрированы с движком а поставляются отдельно.
 
 
 Цитата Raven84 (  ) Как говорят сами создатели Unity: они считают Cocos одним из основных своих конкурентов. В нем явно возможностей больше,чем в CC и GM. Но возможно ли там обойтись без ЯП? Да и вообще какой ЯП там используется? А язык там С++/Lua, странно что юнити считают их конкурентами.
 
 Как тебе уже выше ответили, то в юнити без знаний скриптинга далеко не уйдешь.
 Советую тебе без потребности не перелазить на другой инструмент, лучше делать качественные игры(так как ты умеешь пользоваться инструментом), чем взять снова новый инструмент и изучать его.
 Вот LunarPixel, изучив GM, делает качественные игры. А если у тебя не будет хватать возможностей(например 3Д), тогда и думай над сменой инструмента(UE4), а пока как мне кажется не стоит напрасно изучать то что может не понадобится.
 
 Берил сбрей усы
 |  |  |  |  |  | 
| alexsilent | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 10:09 | Сообщение # 8 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | без программирования хорошо идут Construct и Clickteam Fusion конструкторы там даже есть готовые поведения, в общем и целом, в Unity и подобном движке,
 там уже надо больше углубляться в код и логистику,
 ЗЫ на самом деле я не программист, а дизайнер и пишу г*код велосипедный,
 но узнав основы логистики на Бейсике, потом плавно перейдя на Blitz3d, BlitzMax (уже ООП),
 потом немного поработав с конструктором Stencyl (в котором узнал о системе поведений Behaviour, очень полезное открытие для меня тогда было),
 то без труда перебрался на Unity3d (выучил ЯвуСкрипт, но внезапно понял, что легко могу читать код на C#,
 то есть изучив одно, мы постепенно подходим ближе к другому).
 В общем изучив основы кода и логистики, легко потом уже переходить на другой язык,
 хотя я всё таки велосипедист), и пишу хаотичный нелогичный код, но оно как-то работает,
 а для меня это главное
   
 Добавлено (19.08.2014, 10:09)
 ---------------------------------------------
 
 Цитата Edison6 (  ) Как тебе уже выше ответили, то в юнити без знаний скриптинга далеко не уйдешь. Советую тебе без потребности не перелазить на другой инструмент, лучше делать качественные игры(так как ты умеешь пользоваться инструментом), чем взять снова новый инструмент и изучать его.
 Вот LunarPixel, изучив GM, делает качественные игры. А если у тебя не будет хватать возможностей(например 3Д), тогда и думай над сменой инструмента(UE4), а пока как мне кажется не стоит напрасно изучать то что может не понадобится.
 Хорошие слова кстати, знание нескольких движков и конструкторов не приблизило меня к тому, что я стал делать круче игры,
 просто разбрасывал время часто попусту и не заканчивал их, и на GM можно творить шедевры!
 Я теперь перестал искать и остановился на Юнити, хотя есть ещё желание поизучать GM и Unreal Engine,
 но лучше не стоит время тратить без особой нужды.
 
 
 Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 19 Августа 2014, 10:11 |  |  |  |  |  | 
| Raven84 | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 10:35 | Сообщение # 9 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Edison6, Цитата Советую тебе без потребности не перелазить на другой инструмент, лучше делать качественные игрыСпасибо за совет. Сам об этом думал постоянно. Да и думаю ЯП типа C++ или C# мне не осилить. Точнее я не говорю,что на столько глуп, что не смогу. Тут скорее дело свободного времени и элементарная лень. Да и желания пока особого нет. Если задаться целью, то все можно сделать (в том числе выучить ЯП).
 Пока меня GM полностью устраивает. Эта тема: это скорее взгляд глубоко в будущее, нежели желание перескочить на Unity здесь и сейчас.
 Всем спасибо за ответы. Вроде уяснил все для себя. Google в принципе тоже мнение у меня сформировал по поводу Unity.
 Но движок хорош,что ни говори!
 Edison6,
 Цитата странно что юнити считают их конкурентами. Скажу больше,помимо Cocos2D и еще какого-то движка (уже не помню) в список основных конкурентов они включили и Game Maker. Это основная названная тройка. И только потом они обозначили UE.
 Я думаю тут дело скорее всего не в возможностях (хотя и в них тоже),а в доступности и большом комьюнити данных движков.
 
 Super Knight Story (в разработке)
 Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
 Oliver's Adventures in the Fairyland
 |  |  |  |  |  | 
| beril | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 16:50 | Сообщение # 10 |  |   Я не ленивый, я — энергосберегающий Сейчас нет на сайте | Цитата Raven84 (  ) Скажу больше,помимо Cocos2D и еще какого-то движка (уже не помню) в список основных конкурентов они включили и Game MakerНу Game Maker и Construct само собой главные конкуренты Unity по количеству пользователей и комьюнити.
 По себе скажу начинал делать игры с Construct, потом был Game Maker, теперь Unity. Рано или поздно тебе начнет не хвать функционала (тем более если ты решишь работать с 3д
  ) Изучить API Unity не так и сложно. В замен получишь очень удобный и мощный инструмент для разработки, при том еще и бесплатный.
 
 
   
   Накодил? Убери за собой!
 Инвентарь в Unity(UI)
 Инвентарь в Unity(GUI)
 |  |  |  |  |  
 |