Большие ландшафты.
|
|
sinoptis | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 19:17 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что лучше использовать для создания больших ландшафтов в Unity? Ландшафт процедурный и поэтому возникает вопрос : что лучше обычный меш или террейн? Если использовать меш, то можно весь ландщафт поделить на чанки и подгружать при необходимости. Однако стандартный террейн вероятнее всего лучше оптимизирован для этих вещей.
|
|
| |
robertono | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 19:21 | Сообщение # 2 |
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
| А я наоборот слышал что Unity Terrain не особо оптимизирован
|
|
| |
sinoptis | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 19:24 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| robertono, я тоже слышал это , поэтому и больше склоняюсь к использованию простого меша
|
|
| |
SarCasm | Дата: Понедельник, 18 Августа 2014, 23:26 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sinoptis, если ты не собираешься редактировать террейн в Юнити, то лучше мешем.
Моя игра Gamiron#11 - Тема Скачать
|
|
| |
Левша | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 01:06 | Сообщение # 5 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sinoptis ( ) Однако стандартный террейн вероятнее всего лучше оптимизирован для этих вещей. Это верно только для очень больших локаций, скажем от 10 х 10 и выше. В пределах 2 х 2 км рост производительности меши относительно террейна достигает десяти порядков и разумеется зависит от многих факторов. Однако все это требует правильного подхода к построению локации.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Вторник, 19 Августа 2014, 02:27 |
|
| |
sinoptis | Дата: Вторник, 19 Августа 2014, 22:45 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, локации представляют собой холмистую местность местами со скалами, с рандомно разбросанными камнями и\или небольшой растительностью. Больше ничего. Я хотел сгенерировать местность вокруг игрока и по мере надобности, если игрок захочет уйти далеко, то подгенерировать чанки на лету. Добавлено (19.08.2014, 22:45) --------------------------------------------- Допустим, вся локация имеет размер 10х10 км. Что будет рациональнее: 1 террейн 10х10 или меши по 2х2 и их подгрузка при необходимости?
|
|
| |
Левша | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 04:23 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sinoptis ( ) Что будет рациональнее: Цитата sinoptis ( ) меши по 2х2 и их подгрузка при необходимости
X.cor.R (Prologue)
|
|
| |
sinoptis | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 10:10 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Левша, спасибо. Добавлено (20.08.2014, 10:10) --------------------------------------------- Тогда, как быть с текстурой? Для 2х2 придется прикручивать шейдер террейна т.к. нужна очень большая текстура и простое текстурирование здесь не подойдет.
|
|
| |
DantorS | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 11:20 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| sinoptis, тебе нужна либо мегатекстура ( видел ассет), либо текстурный lod ( знаю точно в unity такое можно, не помню как) - ставишь на всё маленькую текстуру, террейн копируешь на несколько тектсур ( к примеру, делишь текстуру террейна на квадраты, и в итоге у тебя несколько текстур) и подгружаешь при приближении
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 12:19 | Сообщение # 10 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А мне вот интересно, через какое расстояние от начала координат начнутся погрешности гуляя по большому террайну?
Я на драйве
|
|
| |
sinoptis | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 13:40 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, вроде после 2000 начинаются погрешности. Это можно обойти передвигая активный чанк вместе с персонажем в начало координат.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Среда, 20 Августа 2014, 15:22 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата sinoptis ( ) передвигая активный чанк вместе с персонажем в начало координат Да, я уже юзал этот метод) Работает отлично. Просто было интересно, после каких расстояний начинается эпилепсия у unity3d.
Я на драйве
|
|
| |